Новинки от «Чебаркульской птицы» - тонкое сочетание вкуса и пользы

Фото Новинки от «Чебаркульской птицы» - тонкое сочетание вкуса и пользы

По мнению столичных экспертов рынка, сегодня Челябинская область перешагнула порог периферийной производственной базы. Объемы крупнейших производителей мяса южноуральских бройлеров позволяют области входить в четверку лидеров среди субъектов Федерации. Запросы современного покупателя с каждым годом растут, а ассортимент предложений от производителя должен им полностью соответствовать и даже опережать их. Именно поэтому на птицефабрике «Чебаркульская птица» серьезно задумались над качественным расширением ассортимента. Недавно предприятие разработало ряд новых видов продукции: несколько сортов ветчины, колбас, заливного из курицы. В числе новинок: зельц, мясной хлеб, колбасы «Ветчинная», «Нежная», сервелат, сосиски – все это уже поступило в массовое производство, в июне продукция поступит в магазины и на рынки.
Чтобы рассказать об этом южноуральцам и узнать экспертное мнение о их качестве, специалисты птицефабрики системно работают через дегустации.
«Подобные мероприятия в Челябинске и Чебаркуле проходят сейчас каждую неделю, – прокомментировала акцию руководитель отдела информации и связей с общественностью Объединения «СоюзПищепром» Елена Штинова. - Разные группы потребителей продукции выносят свой вердикт, чему быть на прилавках магазинов и рынков, а с чем еще нужно работать. По дегустационному протоколу можно узнать многое. Во-первых, продукцию лидирующей группы, во-вторых, что изменить, а с чем вообще проститься. Вкус, натуральность, соотношение стоимости и качества, внешние данные, потребительские свойства, даже варианты соединения или альтернативного приготовления блюд – все это, согласно дегустационному протоколу, приходит в виде подробной аналитической информации производителю».
Дегустация новой продукции проходила по всем нормам и правилам. Присутствующим были выданы специальные листы – дегустационные протоколы с характеристиками продукции, в которых нужно было отметить результат пробы – выставить оценку по пятибалльной шкале. Бесспорными лидерами дегустации акулы пера признали копченую курочку торговой марки «Чебаркульская птица», зельц «По-дворянски», колбасу «Одесская» и сервелат, покупателям и сотрудникам отдела продаж особенно понравились полуфабрикаты по рецептам домашней кухни.
«Этот ассортимент сегодня достоин не только челябинских, но и столичных торговых сетей,- не без гордости отметил главный технолог, заместитель директора по производству птицефабрики «Чебаркульская птица» Владимир Голиков. – Для нас главный рецепт успеха – мастерское сочетание вкуса, пользы и цены продукта. А это уже есть!»
Фото автора

Комментарии 0