ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Новый формат обслуживания обеспечивает МегаФону приток абонентов

Экономика
26.03.20 14:44

В салоны современного формата МегаФона, в том числе в Челябинской области, стало приходить на 20 процентов больше абонентов. Дневная выручка, по данным четвертого квартала прошлого года, увеличилась на 30-40 процентов.

Новый формат обслуживания сфокусирован на цифровом опыте клиентов. Это салоны продаж в четыре раза большей площади с открытой выкладкой, электронными ценниками, интерактивными механиками взаимодействия с потребителями и технологиями самообслуживания.

Первый такой салон в Челябинске запустился еще в марте 2019 года в ТК «Радуга». Сегодня воспользоваться преимуществами особого подхода к абонентам можно уже в четырех точках на Южном Урале: в ТК «Кольцо» в областной столице, в ТРК «Тарелка» в Златоусте и ТРК «Слон» в Миассе. А в скором времени откроется Experience store МегаФона и в ТРК «Алмаз».

Именно обновленные салоны часто становятся точками подключения новых цифровых абонентов к сети. Так, в финансовом отчете компания раскрыла, что число россиян, пользующихся интернетом МегаФона, выросло в прошлом квартале на 6,7 процента - до 34,9 миллиона человек. В целом число мобильных абонентов сохраняется на уровне 75,2 миллиона человек. 

Увеличению числа интернет-пользователей помогли новые тарифы «Включайся!», а также система кросс-скидок и впервые внедренная оператором на рынке функция кэшбэка, который можно потратить на приобретение мобильных продуктов.

«Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала - как и года в целом - и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития Компании. Востребованность услуг мобильной связи остается стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность - количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте», - отметил генеральный директор компании МегаФон Геворк Вермишян.

Цифры и факты работы МегаФона за IV квартал 2019 года:

Выручка увеличилась на 5,4 процента и составила 93,2 миллиарда рублей.

Сервисная выручка выросла на 1,3 процента и достигла 80,4 миллиарда рублей.

Рост пользователей передачи данных составил 6,7 процента – это 34,9 миллиона абонентов.

Выручка от продаж оборудования и аксессуаров увеличилась на 41,5 процента - до 12,8 миллиарда рублей.

Показатель OIBDA вырос на 39,8 процента и достиг до 38,5 миллиарда рублей.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Telegram.

Происшествия
Сегодня, 11:21
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика