Новый сервис компании «Байкал Сервис» позволяет отслеживать груз в режиме онлайн
«Байкал Сервис» специализируется на перевозке сборных грузов. То есть в одной машине могут перевозиться отправки 50-60 клиентов одновременно. При этом каждый из них может отслеживать свои заказы.
«После модернизации в «Личном кабинете» клиент видит статус своего груза: в пути или уже доставлен, оплачен или нет. Может также вносить изменения, вплоть до изменения заказчика. И все это — без звонков менеджеру, что экономит массу времени, — рассказал генеральный директор «Байкал Сервис» в Челябинске Сергей Крымских. — Кроме того, у клиента перед глазами все бухгалтерские расчеты. Можно запросить и самостоятельно распечатать счета фактуры и накладные, например».
Важным нововведением стало то, что сейчас «Личный кабинет» дает возможность узнавать дату прибытия груза в зависимости от реальных условий. Не секрет, что в дороге случаются и непредвиденные ситуации (непогода, закрытие переправы, поломка автотранспорта), влияющие на изначально планируемые сроки доставки. Ведь, как показывает практика, в большинстве случаев люди готовы войти в ситуацию, но никому не нравится отсутствие актуальной информации.
В 2018 году эксперты «Байкал Сервиса» ожидают обострение конкуренции на рынке грузоперевозок. А клиенты будут отдавать предпочтение, в первую очередь, технологичным компаниям, которые способны обеспечить высокий уровень сервиса.