По итогам 2021 года «Ариант» остается лидером отрасли по объемам производства

Фото По итогам 2021 года «Ариант» остается лидером отрасли по объемам производства
Ариант

Группа компаний «Ариант» представила итоги 2021 года. Площадь виноградников агрофирмы «Южная» увеличилась до девяти тысяч 146 гектаров. Объем производства «Кубань-Вино» составил 64,265 миллиона бутылок вина, «ЦПИ-Ариант» - 25,640 миллиона. Агрофирма «Ариант» реализовала 86 тысяч 775 тонн мясной продукции.

Для сохранения и поддержания племенной структуры поголовья компания приобрела в Канаде тысячу 200 свиней элитных пород с целью повышения качества племенного поголовья. Кроме того, агрофирма «Ариант» запустила новый логистический центр. Объект позволяет хранить 25 тысяч тонн замороженной продукции в год, что позволяет расширить географию продаж и поставлять большие объёмы на экспорт.

В планах агрофирмы «Ариант» - открытие новой бойни и комбикормового завода в Красногорске. Предприятие планирует вложить в развитие 3,2 миллиарда рублей. Сегодня агрофирма продолжает оставаться ведущим в Уральском федеральном округе мясным производителем.

Прошедший год для ГК «Ариант» стал рекордным по объему урожая. Валовый сбор винограда составил 83 тысячи 428 тонн, значительно превысив средние показатели по стране.

В 2021-м агрофирма «Южная» продолжила реализацию программы создания новых виноградников. Ввиду интенсивных закладок в предыдущие годы и достижения запланированного уровня площадей было засажено 437 гектаров. В текущем году запланировано заложить виноградники на площади около 500 гектаров. Общая площадь земель «Южной» сегодня составляет 13 тысяч 119 гектаров.

В питомнике компании по итогам года было произведено около полутора миллионов саженцев. По мощности и инновационности комплексу нет равных как в России, так и в странах СНГ. Посадочный материал используется не только для собственных нужд, но и реализуется по всей стране.

Как сообщает пресс-служба ГК «Ариант», за восемь лет продажи «Кубань-Вино» выросли в 2,6 раза (с 24,4 миллиона бутылок в год до 64,5 миллиона). Продукция становится все более востребованной не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. По итогам 2021 года компания отправила на экспорт 550 тысяч бутылок вина и открыла сразу девять новых направлений: Уганду, Тайвань, Таджикистан, Южную Корею, Израиль, Латвию, Эстонию, Словению и Швейцарию. Таким образом, география экспорта «Кубань-Вино» сегодня насчитывает 22 страны.

«Мы активно развиваем категории премиальных вин, увеличиваем представленность своей продукции в сегменте HoReCa, открываем магазины нового формата – такие, как «Вино и Мясо» в Челябинске, модернизируем производство, наращиваем мощности, развиваем туристическое направление. Планомерное обновление и развитие наших центров позволяют не только оставаться одной из ведущих российских компаний, но и динамично расти, отвечая потребностям рынка и наших покупателей. В 2022 году мы будем уделять особое внимание экологическим аспектам, выстраивать политику «зеленого производства», а также развивать действующие программы профессиональной подготовки молодых специалистов и формирования кадрового резерва компании», - рассказал управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.

Комментарии 0
    Новости по теме Ариант