«Пятёрочка» реализует программу обратной связи
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила об старте масштабной рекламной кампании со слоганом «Говорите - сделаем!» по проекту «Обратная связь». Его суть - учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности.
Среди ключевых продуктов «Обратной связи» в 2020 году: «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие. Менее чем за год благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. Например, за прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр, и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам.
В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок на самые разные товары. Полученный объём данных был систематизирован и используется для управления ассортиментом торговой сети. Кроме того, теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги.
«Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе. Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день!», - сообщил, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Программа «Обратная связь» на сегодняшний момент масштабирована на все регионы присутствия торговой сети. При этом активно вовлечены и регулярно дают обратную связь порядка 20% пользователей мобильного приложения.
Продукты программы также позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований благодаря автоматизации процесса внутренними силами и платформами (например, «Шпионский клуб» полностью заменил «Тайного покупателя»), оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы.
-
«Пятёрочка» помогает бездомным животным по всей стране20 июня 2024, 12:49
-
«Пятёрочка» рассказывает, как сэкономить на новогодних салатах21 декабря 2023, 15:34
-
В Челябинске «Пятёрочка» создает праздник как в детстве и запускает новогоднюю акцию с розыгрышем более 2 500 призов29 ноября 2023, 10:52
-
«ВсеЧёрная Пятница» от «Пятёрочки» в Челябинской области02 ноября 2023, 15:38
-
Россияне предпочитают горошек и кукурузу22 июня 2023, 20:04