Русь-Банк меняет бренд на более раскрученный «Росгосстрах»

Фото Русь-Банк меняет бренд на более раскрученный «Росгосстрах»

Русь-Банк официально запустит процесс своего переименования 10 марта. В этот день его акционеры на внеочередном собрании рассмотрят вопрос об обращении в Минюст для согласования в названии банка производных от слов «Россия» и «Российская Федерация». Эти производные будут использоваться в новом названии Русь-Банка — «Росгосстрах-Банк».

Разрешение на использование в названии государственных слов выдается, если компания соответствует одному из нескольких критериев: имеет филиалы или представительства на территории более чем половины субъектов России, является крупнейшим налогоплательщиком, имеет более чем 35-процентную долю на рынке определенного товара, занимает на нем доминирующее положение или находится в государственной собственности не менее чем на 25%.

На первое января 2011 года, Русь-Банк занимал 43-е место по размеру активов (91,3 миллиард рублей) и 64-е по размеру капитала (7,4 миллиарда). Основным акционером с долей 79,66% является Сергей Хачатуров — брат Данила Хачатурова, совладельца и гендиректора ОАО «Росгосстрах».

«Узнаваемость бренда Русь-Банк минимальна. Это следствие небольшой сети отделений, а также отсутствие постоянной рекламной поддержки. Позиции же Росгосстраха по уровню узнаваемости можно назвать лидерскими. Такое "братание" двух брендов очевидно выгодно Русь-Банку» - считает директор департамента маркетинговых коммуникаций Номос-банка Станислав Бетин.

По его словам, ребрендинг в нашей маркетинговой реальности превратился в закономерный инструмент эволюционирования. Это своего рода пластическая операция, при помощи которой организация пытается соответствовать определенному образу, устраняя недостатки, и развивая свои сильные стороны. Как правило, ребрендинг носит поверхностный характер, касаясь лишь области названий, фирменного стиля и других визуальных атрибутов, и не проникает в саму суть управления организаций.

«Вероятно, Росгосстрах имеет в виду некое последующее тесное сотрудничество с создаваемым банком. Таким образом нынешний Русь Банк может рассчитывать на этот канал привлечения новых клиентов. Если говорить про рынок в целом, то его реакцию предсказать сложно» - объясняет Станислав Бетин.

Комментарии 0
    Новости по теме Росгосстрах