ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Плач Маркарова: автоюристы разворовывают страховые компании

Федерация
20.06.14 15:42

Со слов Маркарова, страховые компании сейчас терпят огромные убытки по вине автоюристов, которых стало слишком много. Люди практически перестали обращаться напрямую к страховщикам, а идут сразу к юристам и «выбивают» страховки через суд. В настоящее время все страховые компании заинтересованы в том, чтобы дело не попало к автоюристам. Страховщики буквально плачут, что клиенты перестали обращаться к ним напрямую. «Весь поток выплат сейчас идет через автоюристов. Автовладельцы этих денег почти не видят. Автоюристы не доводят их до своих клиентов. Нужно напрямую обращаться к страховщикам!», - заявляет руководитель управления методологии обязательных видов страхования ОАО «АльфаСтрахование».

Как говорят страховщики, было время, когда по определенным причинам страховые компании отказывали многим клиентам в получении выплат. Сейчас это время прошло. Но люди поголовно стали обращаться за помощью сразу в суд. Разоряется и ОСАГО.

Как заявляет Дмитрий Маркаров, в настоящее время характерна такая ситуация: произошло ДТП. Автовладелец приходит в страховую, проводится осмотр и экспертиза. Вся процедура длится не более 30 дней. Допустим, после экспертизы клиенту назначили выплату в размере десяти тысяч. Он ей не доволен и обращается к автоюристу. А часто даже не приходят в страховую, а идут к автоюристам сразу. «Автоюрист рисует сумму 50 тысяч. Проводится независимая экспертиза. Суд. На суде, как правило, назначают среднюю сумму, допустим 25 тысяч. И человеку приходится поделить эту сумму с автоюристом. В большинстве случаев хорошо, если гражданину хоть что-то достается. Получит он мало. Практически ту же сумму, что и насчитала страховая. Наживаются в этом случае лишь автоюристы. А страховые компании разоряются», - пожаловался журналистам на семинаре по повышению финансовой грамотности, проводимом для СМИ в Москве, Маркаров.

«Если у нас сломался телевизор, мы же не бежим сразу в суд с требованием возместить ущерб. Мы несем его в ремонтную мастерскую. Не понимаю, почему с ОСАГО все происходит по-другому. Здесь выгоду приобретает не клиент и не страховщик, а юридическое лицо, автоюрист», - присоединяется к «плачу страховщиков» начальник управления методологии страхования российского союза автостраховщиков Михаил Порватов.

Данная проблема могла бы решиться, если бы страховщики признали независимую оценку. Но делать это страховые компании не хотят из-за страха перед мошенниками, которые «с удовольствием воспользуются сложившейся ситуацией».

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика