Сбербанк выяснил, почему люди боятся банкоматов
Согласно статистике банка, наиболее «продвинутыми» пользователями удаленных каналов обслуживания являются около трети клиентов — все возможные операции, от платежей до перевода средств, они стремятся совершать через банкоматы. Чуть менее регулярно банкоматами и терминалами пользуются еще порядка 40% клиентов Сбербанка. Остальных уральцев определенные причины останавливают от приобщения к современным банковским услугам.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, в ходе опроса 22% респондентов сообщили, что для них главные барьеры — боязнь не справиться или совершить ошибку. На самом деле интерфейс устройств самообслуживания Сбербанка максимально простой и интуитивно понятный. Отправить деньги «не туда» довольно сложно: система несколько раз «спросит», верны ли реквизиты. И, в любом случае, всегда можно обратиться за советом к сотруднику Сбербанка.
27% опрошенных ответили, что не пользуются банкоматами, потому что не имеют банковской карты. В реальности вносить платежи можно наличными — многие банкоматы и терминалы Сбербанка оснащены специальными устройствами для приема бумажных купюр. Кроме того, при желании клиент может бесплатно получить карту мгновенного выпуска MasterCard Momentum и с ее помощью совершать все нужные операции.
Еще 29% респондентов полагают, что в банкомате нельзя совершить все нужные платежи, а сделать это можно только в кассе. На самом же деле банкоматы и терминалы позволяют проводить все самые востребованные банковские операции: оплачивать всевозможные услуги, пополнять счет карты, переводить средства и даже обменивать валюту. Всего платежи можно совершать в адрес более 300 организаций и предприятий.
Таким образом, большинство тех, кто не пользуется банкоматами, делают этого из-за своих заблуждений или незнания. И только 9% опрошенных заявили, что банкоматы им просто «не нравятся». А значит, всего через пару лет, когда все опасения наконец-то уйдут, банковское обслуживание на Урале может кардинально измениться. Очереди окончательно исчезнут, все повседневные операции уральцы станут совершать самостоятельно, через банкоматы и интернет-банк, а в офисы будут приходить только за оформлением дополнительных услуг.
-
МТС включила «дальнобойный» LTE интернет на участке трассы М5 под Миассом20 сентября 2024, 15:14
-
МТС увеличила скорость LTE-интернета на северо-западе Челябинска02 августа 2024, 12:29
-
Интерес к озерам Южного Урала вырос у отдыхающих более чем на 50%11 июля 2024, 17:03
-
Ко Дня молодежи МТС разогнала интернет в челябинском парке28 июня 2024, 16:29
-
В Усть-Катаве выросла скорость мобильного интернета LTE24 мая 2024, 12:36