Яндекс.Метрика
  • Экономика

ТМ «Хортица»: абсолютное качество on-line

Фото ТМ «Хортица»: абсолютное качество on-line

Сегодня гарантированное качество становится главным условием успеха на алкогольном рынке, производители крепких напитков внедряют все новые способы повышения доверия потребителя.
Являясь одним из самых высокотехнологичных предприятий алкогольной отрасли в СНГ, ЛВЗ «Хортица» каждые полгода модернизирует производство, и последним нововведением завода стала установка веб-камер по всей технологической цепочке производства продукции. Веб-камеры размещены в цехе розлива, на участке упаковки, подготовки красного перца и других производственных цехах.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Дарья Королёва, PR-менеджер ТМ "Хортица", изображение с камер транслируется на официальный сайт ТМ «Хортица» www.khortytsa.com в on-line режиме.
Как показывает рыночная статистика, такая инновационная политика приносит ощутимые результаты. Сегодня ЛВЗ «Хортица» – один из крупнейших экспортеров водки в мире, его продукция поставляется в 77 стран, включая Россию. А по итогам 2006 года ТМ «Хортица» вошла в ТОП-3 крупнейших производителей водки в мире, наряду со Smirnoff и Absolut.
«Максимально полная открытость и ответственность производителя за качество своей продукции является кратчайшим путем к сердцу потребителя, а значит, к успеху. Потребитель – это наш главный партнер на рынке. Сегодня мы даем возможность каждому наблюдать процесс производства продукции абсолютного качества в режиме реального времени, даже не выходя из дома» - комментирует нововведение директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.

Комментарии 0