В Челябинске состоялось учредительное собрание журналистской ассоциации «БАЛТИКА MEDIA CLUB»
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель проекта, менеджер по связям с общественностью ОАО «ПК «Балтика» (Урал) Анна Бушлякова, новая некоммерческая журналистская ассоциация объединила представителей деловых и общественно-политических изданий Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Тюмени. На сегодняшний день в экспертный журналистский клуб «БАЛТИКА MEDIA CLUB» уже вступили журналисты информационных агентств «Урал-пресс-информ», «74 RU», «Новый регион», «Ньюспром RU», , газет «Сити», «Магнитогорский рабочий», «Южноуральская панорама», «Деловое Прикамье», «Челябинск за неделю», «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий», «Товарный рынок», журналов «Челябинск», «Бизнес-журнал», «Деловой Челябинск», «Стройэксперт» и телекомпании «Деловой Урал».
Помимо журналистов членство клуба получили специалисты и независимые эксперты в области рынка пива, маркетинга, представители исполнительной и законодательной власти и федеральных служб, курирующих пивоваренную отрасль, пищевую промышленность и товарный рынок.
Заседания «БАЛТИКА MEDIA CLUB» будут проходить один раз в три месяца, очередное состоится в Челябинске 12 августа. Клуб станет площадкой для знакомства и неформального общения всех, кто в той или иной степени связан с пивоваренной отраслью. Основными участниками работы клуба станут представители ведущих СМИ региона, освещающие события региональной экономики, кадровой, промышленной и рекламной политики компаний, вопросы потребительского рынка и законодательства. В рамках работы клуба журналисты смогут из первых рук получать информацию о пивоваренной отрасли, познакомиться с мнениями экспертов по основным тенденциям пивоваренного рынка, встретиться с представителями деловой элиты пивоваренной отрасли.