В Челябинской области запустили региональный портал госуслуг

Фото В Челябинской области запустили региональный портал госуслуг

Как рассказал министр информационных технологий и связи Александр Козлов на аппаратном совещании с главами, регион в 2017 году занял 6 место среди субъектов РФ по количеству заявок на оказание региональных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Рост услуг мог быть и выше, но достаточно высока стоимость вывода региональных и муниципальных услуг на ЕПГУ.

Для решения этой проблемы было принято решение о развитии собственного регионального портала gosuslugi74.ru. Для муниципальных образований создание регионального портала значительно удешевит и упростит перевод муниципальных услуг в электронную форму.

«В этом году число доступных региональных и муниципальных услуг должно достигнуть 54», - пояснил Козлов. На региональном портале госуслуг можно переоформить разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, документы по перепланировке, компенсацию расходов по оплате услуг ЖКХ и другие.

Кроме того, министерство намеренно отработать подсистема «Проведение опросов» в рамках пилотного внедрения умного города в Сатке. Опросы будут публиковаться на сайте opros.gosuslugi74.ru и будут доступны в мобильном приложении (платформы Apple, Android). Подсистема позволит гражданам участвовать в управлении городским хозяйством, повысит осведомленность граждан о проектах органов власти и о жизни региона в целом, и обеспечит прозрачность и публичность результатов опросов и голосований. Затем эта практика будет распространена на другие муниципалитеты.

В дальнейшем региональный портал планируется использовать не только для получения услуг, но и как источник всей официальной информации органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Комментарии 0