Выставляем лучшее: на выставки - с новым молоком
Осенние сельскохозяйственные и продуктовые выставки по всему миру собирают достижения аграриев. Объединение «Союзпищепром» в год своего 120-летия сразу на нескольких выставках презентует инновацию – новое молоко, произведенное без коровы.
Рисовое, овсяное, миндальное кокосовое, соевое – самый широкий ассортимент среди российских производителей. Линейки растительных напитков «Здоровое меню» и Green Milk» успешно конкурируют с иностранными производителями не только по качеству, но и по ценовой политике.
Интерес к новому продукту большой, так как производство от «Союзпищепрома» в Челябинске - это первый и пока единственный в России завод растительных напитков. Молочные альтернативы давно популярны на Западе и являются основой здорового питания, так как не содержат лактозу и легко усваиваются в любом возрасте. До 2018 года более 95% растительного молока на российский рынок импортировалось из европейских стран. 2018 год стал переломным, когда появился отечественный продукт, разработанный специально под вкусы российского потребителя. Растительное молоко производства ООО «Союзпищепром» – это пример удачного импортозамещения: при высоком качестве цена на отечественное «молоко без коровы» в два-два с половиной раза ниже. Растительное молоко, несомненно, оказалось в центре внимания на всех осенних аграрных выставочных площадках.
Областной «Агро» – 25 лет
С 23 по 25 августа в Челябинске, в ледовой арене «Трактор», пройдет юбилейная, 25-я областная сельскохозяйственная выставка «АГРО-2018». Символично, что в качестве изюминки выставки областные СМИ презентуют продукцию другого юбиляра – ООО «Союзпищепром», который в год своего 120-летия удивил страну растительным молоком. Предприятие представляет на выставочном стенде растительное молоко марок «Здоровое меню» и «Green Milk», а также разместит уже полюбившиеся и знакомые с прошлых выставок овсяные йогурты и кисели, получившие в прошлом году три золотые медали. В рамках экспозиции пройдут дегустации, где все гости смогут попробовать здоровое меню от «Союзпищепрома».
Принесет ли «золото» «Золотая осень»?
Московская «Золотая осень» - главная официальная российская продовольственная выставка. В этом году центральной идеей всей экспозиции Челябинской области на «Золотой осени» станет здоровое питание. Продукты для здорового образа жизни – это тренд. «Союзпищепром» не просто в тренде, он лидирует, формируя новую категорию полезного и вкусного питания. Растительное молоко – полный функциональный аналог коровьего, но более разнообразное по вкусам и легче для усвоения организмом. Отсутствие лактозы делает его незаменимым для некоторых категорий потребителей и просто необходимым для пожилых.
Москвичи и гости столицы смогут продегустировать не только молоко, кисели и йогурты, но и попробовать, как растительное молоко сочетается с кофе. Специально для выставки «Союзпищепром» выпустил новинку – соевое молоко серии Professinal, предназначенное для бариста. Продукт имеет нейтральный вкус, который позволяет раскрыться кофе и создает великолепную пенку для латте и капучино.
В прошлом году южноуральская делегация получила 88 золотых наград, семь из них - это медали ООО «Союзпищепром».
На предприятии уверены, что растительное молоко на «Золотой осени - 2018» обязательно приобретет золотой отлив. Кстати, на «Золотой осени» будет представлена еще одна новинка – самые полезные из макарон, макароны «4 злака» марки «Здоровое меню», которые богаты медленными углеводами. Состав макарон защищен патентом.
World Food 2018
И, наконец, еще одна выставка, уже с мировым именем - World Food 2018. Выставка WorldFood Moscow - это возможность презентовать продукцию компании представителям оптовой и розничной торговли из Москвы, регионов России и стран СНГ. Один из ведущих отраслевых журналов «Мое дело магазин», освещающих выставку, посвятил бренду «Здоровое меню» объединения «Союзпищепром» два разворота и первую обложку, так что посетители выставки обязательно заметят новый продукт.
Хотя продукция «Союзпищепром» уже прочно снискала славу и любовь у потребителей, пока не во всех регионах страны она представлена широко. Именно международные выставки позволяют познакомить представителей предприятий с продукцией, заключить новые договора и контракты.
-
«Союзпищепром» подводит вкусные и полезные итоги года26 декабря 2019, 16:26
-
Мировые блюда в Новый год от «Союзпищепрома»23 декабря 2019, 19:21
-
«Здоровое меню» со знаком «Эко»29 ноября 2019, 14:46
-
«Союзпищепром» отправляет в Италию29 ноября 2019, 14:38
-
Крупнейшему цеху макарон от «Союзпищепрома» - 20 лет28 ноября 2019, 15:37