За пять лет в Челябинской области будет реконструировано более 100 километров федеральных дорог

Глава Челябинской области Алексей Текслер определил планы по развитию федеральных дорог региона на встрече с руководителем Федерального управления дорог «Южный Урал» Александром Лебедевым.

По территории Челябинской области проходит несколько федеральных автомобильных дорог. «Самый загруженный участок трассы М-5 от границы с Башкирией до города Чебаркуль, с интенсивностью движения более 20 тысяч транспортных средств в сутки», - отметил Алексей Текслер в своем аккаунте в соцсетях.

Этому участку дороги уже 40 лет (был построен еще в 1979 году), а с каждым годом интенсивность движения увеличивается. «Есть проблемы с безопасностью и на других участках, а это для нас абсолютный приоритет», - подчеркнул руководитель области.

Алексей Текслер обсудил планы по развитию федеральных дорог в Челябинской области на встрече с Александром Лебедевым.

В предстоящие пять лет (с 2019 по 2024 годы) будет реконструировано более 100 километров федеральных магистралей в регионе. «С президентом РФ и министром транспорта России мы обсуждали эти вопросы. Области будет оказана поддержка на федеральном уровне», - рассказал Алексей Текслер.

В будущем году намечено начать расширение трассы М-5 в сторону Екатеринбурга. «На участке с 79 по 121 километры магистраль расширят также до 4 полос», - уточнил глава региона.

Есть планы и по другому наиболее загруженному участку федеральной автодороги М-5 –от Кропачево до границы с Республикой Башкортостан. Здесь также планируется расширение дороги до четырех полос движения. Уже в этом году будет сдан путепровод и съезд в Травники, а также введено в эксплуатацию 11 километров автодороги.

Предусмотрено расширение трасс и в направлении Кургана Р-254 и Троицка А-310.

В комментариях к посту в соцсетях жители рассказывают о других аварийных участках дороги в области и дают ряд советов главе региона.

Семен Кузнецов советует организовать полноценный контроль за всеми дорожными работами: «Теперь главное, чтобы контроль был за проведёнными работами, и тогда точно инициативу можно будет назвать удачной».

«Может быть имеет смысл восстановить пригородное сообщение электричек и развивать это дело, - интересуется Дима Шахов. – Понимаю, что на первый взгляд это убыточно, но это даст людям из области доступ к рабочим местам в Челябинске, снизит нагрузку на М-5».

Антон Чехов спрашивает, когда планируется завершить работы на трассе М-5 в сторону Екатеринбурга и восстановят ли после ремонта разрушенную максимальную скорость движения на этом участке магистрали. «Я считаю, что жизненно необходимо связать два уральских мегаполиса высококлассной трассой. Это приведёт к увеличению пассажиропотока, повышению трудовой миграции, сближению двух агломераций и, как следствие, даст толчок экономическому развитию двух регионов», - высказал свое мнение пользователь сети.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Дороги
    Новости по теме Алексей Текслер