Конкурс на лучший рекламный ролик фестиваля «Пингвин Flash» продолжается
Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Волшебного мира» Валерий Зырянов, помимо материальной награды ролик победителя будет демонстрироваться перед сеансами в сети кинотеатров «Формула кино» официального партнера фестиваля «Пингвин Flash».
Первоначально планировалось подвести итоги 15 мая, однако до этого срока успели прислать свои работы лишь три человека: Анна Шевакова, Виталий Стороженко и Герман Василевский, так что у новых участников еще есть время составить им достойную конкуренцию.
Тема роликов осталась прежней, «Московские каникулы Пингвина»: второй фестиваль будет проходить в Москве в кинотеатре «Стрела» с 29 октября по первое ноября, первый проводился в летом 2006 года в Сочи, однако Валерий отметил, что ограничиваться ей не стоит. Организаторы ожидают увидеть в новых работах больше динамики, веселья, хорошей музыки, буйства фантазии и креатива.
Время ролика - 20-30 секунд. В конце фильма на экране в течение семи секунд должен появиться текст: «Второй международный фестиваль анимационных фильмов «Пингвин Флэш» www.pingvinflash.ru».
Выбор музыкального сопровождения организаторы оставляют за автором.