МегаФон помог «Марии маме» привлечь на курсы первой помощи детям новых слушателей

Фото МегаФон помог «Марии маме» привлечь на курсы первой помощи детям новых слушателей
Фото: Благотворительная организация «Мария мама»

МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям.

Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. Организаторы отправляли смс-приглашения на бесплатные занятия школы. После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях выросла примерно вдвое: в течение одного-двух дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря смс-рассылке эта цифра увеличилась до 1400. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в месяц в среднем проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число возросло до 38-ми.

«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30 процентов. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – отметила директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.

«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто о нем еще не знал, привлечь к нему внимание. Так, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более чем в три раза», – рассказала руководитель проекта школы первой помощи детям «Мария мама» Екатерина Протопопова.

Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, смс с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие одного-двух детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».

Как отмечают в пресс-службе МегаФона, все подготовительные работы и сами рассылки оператор осуществлял на бесплатной основе.

Комментарии 0
    Новости по теме Мегафон