Яндекс.Метрика
  • Общество

Абонентам МегаФона пообещали идеальную совместимость с операторами контактного центра

Фото Абонентам МегаФона пообещали идеальную совместимость с операторами контактного центра
МагаФон

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций.

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары «оператор-абонент», в которых с большей вероятностью возможны взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре текущего года, на этапе пилотного проекта, будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В 2023 году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты обучения сотрудников, историю оценок и даже хобби оператора. Также будут учитываться коммуникативные навыки: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнером проекта выступает компания Axenix, эксперты которой обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса компании «МегаФон» Александр Соболев.

Как рассказала менеджер по углубленной аналитике Аxenix Анна-Мария Лонь, предложенный компанией алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов.

«Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на пять процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», - отметила Анна-Мария Лонь.

Комментарии 0
    Новости по теме Мегафон