Аварийная служба Челябинскгоргаза устранила в ноябре 193 аварийных ситуации

Фото Аварийная служба Челябинскгоргаза устранила в ноябре 193 аварийных ситуации

Как рассказал ИА «Урал-пресс-информ» начальник аварийной службы Челябинскгоргаза Владимир Фомин, в большинстве случаев причина утечек газа устраняется на месте. В ноябре, например, слесари аварийной службы устранили неисправности газовых плит и приборов в 69 квартирах, ликвидировали утечки газа из внутридомовых сетей в 46 подъездах. Но, если требуется замена деталей оборудования или самого прибора, дежурная бригада вынуждена перекрыть поступление газа на него. В таких случаях жители должны приглашать специалистов сервисной организации, с которой у них или у управляющей компании заключен договор на техническое обслуживание ВДГО. Они, кстати, обязаны периодически проводить ревизию плит и состояния внутридомовых сетей.

К сожалению, многие владельцы газового оборудования не контролируют выполнение договорных обязательств сервисной организацией, более того, и сами пренебрежительно относятся к соблюдению правил пользования газом. В результате, подвергают опасности себя, своих близких и соседей. Порой, кстати, именно благодаря бдительности соседей удается предотвратить трагедию. Так, например, 11 ноября жители дома №112 а по улице Комарова почувствовали запах газа в подъезде и вызвали аварийную службу. Обследовав подъезд с помощью специальных приборов, газовики выявили загазованную квартиру, но попасть в нее сразу не смогли. Поэтому сначала вынуждены были отключить весь стояк. Когда же специалисты службы спасения смогли обеспечить доступ в опасное помещение, там были обнаружены открытыми два краника на газовой плите. Страшно представить, какими могли быть последствия такой беспечности хозяев квартиры. Аналогичная ситуация была 21 ноября в доме № 23а по улице Молдавской. Правда, там удалось ликвидировать опасность, перекрыв поступление газа только на одну загазованную квартиру.

Регулярно специалисты аварийной службы Челябинскгоргаза регистрируют нарушения абонентами правил пользования газом в быту, выявляя неисправную автоматику безопасности, замурованные в стену газовые краны, отсутствие дымохода. Так, например, 25 ноября, обследовав после пожара пострадавшую квартиру в доме №66 по проспекту Ленина, специалисты службы 04 обнаружили после крана на опуске к плите тройник, от которого к помещению сауны шел резиново-тканевый рукав. А это - грубое нарушение правил пользования газом.

В связи с этим Челябинскгоргаз вынужден напомнить, что за надежную эксплуатацию газовых приборов и оборудования отвечает их собственник, который обязан знать и соблюдать правила пользования газом в быту. Игнорируя их, он подвергает опасности себя и окружающих, подчеркнул Владимир Фомин.

Комментарии 0
    Новости по теме Челябинскгоргаз