Яндекс.Метрика

Челябинцы могут пожаловаться на некачественную уборку улиц и дворов

Жители Челябинска в круглосуточном режиме могут сообщать о фактах некачественной уборки улично-дорожной сети города.

Обращения принимаются по телефону городской диспетчерской управления дорожного хозяйства администрации Челябинска 727-46-26.

Кроме того, оставлять заявки и сообщать о фактах некачественной уборки снега можно еще одному телефону диспетчерской службы – 7-951-771-73-25.

Номер диспетчерской министерства дорожного хозяйства и транспорта региона - (351) 237-88-92.

Во дворах очистку от снега проводят управляющие компании. Также жители смогут оставлять жалобы по уборке, сопровождая их фотографиями и конкретными адресами, в официальном аккаунте администрации города Челябинска в «Вконтакте».

Жители активно пользуются этой возможностью, сообщая о нечищенных тротуарах около своих дворов, заснеженных скверах, кучах неубранного снега.

К управляющим компаниям нужно обращаться и в случае обнаружения замусоренной контейнерной площадки. И выкладывают фотографии, которые без лишних слов наглядно демонстрируют проблемы.

На переполненные контейнеры модно пожаловаться по телефону «горячей линии» Центра коммунального сервиса – 8 (351)200-33-83. Компания обслуживает не только Челябинский, но также Магнитогорский и Карабашский кластеры.

Кыштымский кластер обслуживает ООО «СПЕЦСЕРВИС» (телефон «горячей линии» - 8 (35151) 2-01-21), горный кластер - МУП «Комритсервис» (8-800-201-11-04).

В случае возникновения претензий к работе региональных операторов нужно обращаться на телефон «горячей линии» Минэкологии: +7 922-758-32-07.

Фото администрации Челябинска

Комментарии 0
    Новости по теме дороги Челябинска