Челябинский медиахолдинг ЗАО «ЧР-Менеджер» сменил прописку
Общество
03.08.07 16:24

Издания медиахолдинга (областная ежедневная газета «Челябинский рабочий», газета бесплатных объявлений «Тумба», «Урожайная газета»), а также рекламное агентство и служба распространения расположились на втором этаже недавно построенного дома номер 12 на улице Пушкина.
По словам Бориса Киршина, генерального директора ЗАО «ЧР-Менеджер», главного редактора газеты «Челябинский рабочий», к переезду компания готовилась несколько лет. «Для нас это радостное и очень важное событие, - говорит Борис Николаевич. - «Челябка» теперь имеет собственное помещение, оборудованное современными линиями связи, специально приспособленное для информационной деятельности».
При оформлении нового офиса руководство постаралось воплотить идею командной, коллективной работы. Большинство служб расположены в едином пространстве, не имеющем стен, что, безусловно, облегчает контакты коллег, способствует совместному поиску эффективных решений.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе холдинга, хлопотный переезд, который длился полторы недели, не помешал повседневной работе редакций: читатели получали номера любимых газет в положенный срок.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика