«Горячая линия» разрывается от звонков садоводов
По словам сотрудницы «горячей линии», все вопросы, поступившие от жителей города, решаются сразу: «Если нам позвонили и сказали, что автобус сломался и не повезёт пассажиров, то мы тут же присылаем новый автобус».
Продолжают обращаться садоводы с вопросом и о том, как вернуть деньги, перечисленные за проезд МУП «Служба организации движения». Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», граждане могут забрать ошибочно переведенные на садовые пригородные карты деньги в трамвайном депо №1 по адресу: город Челябинск, улица Первой Пятилетки, дом 30 (вход с торца здания). Садоводов будут ждать не только в рабочие, но также в праздничные и выходные дни. При себе льготник должен иметь паспорт (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении) и карту.
Телефон «горячей линии» по вопросам организации сезонных садовых маршрутов - (351) 750-07-38.
-
В Челябинской области полиция открыла две актуальные горячие линии08 ноября 2024, 13:22
-
Узнать о пострадавших, получить психологическую помощь можно по телефонам «горячих линий»23 марта 2024, 04:23
-
В Челябинской области открыта «Горячая линия» по недвижимости для мобилизованных и их семей10 ноября 2022, 19:21
-
Военные следователи открыли горячую линию для участников СВО и их близких24 октября 2022, 19:09
-
Челябинская таможня открыла «горячую линию» для вынужденных переселенцев16 марта 2022, 13:44