Корпоративное издание Группы ЧТПЗ признано лучшим в трубной отрасли
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» директор по связям с общественностью ЗАО «Группа ЧТПЗ» Эвелина Григорьева, трубный холдинг участвует в конкурсе на протяжении семи лет. В 2003-2007 годах бессменным лидером в своей отраслевой группе становилась газета «Челябинский трубник», в 2008-м титул «Лучшего электронного СМИ» жюри присудило радио «ЧТ». Нынешний 2009-й год стал для корпоративного издания Группы годом перемен: газета с полувековой историей обрела новое лицо - современную верстку, актуальные, созвучные времени рубрики и даже немного изменившееся название – «Трубник. Люди. События. Комментарии», сохранив вместе с тем верность своему кредо - оперативности и достоверности. Значительно расширилась и аудитория: издание распространяется среди сотрудников Группы ЧТПЗ, включая Торговый дом «Уралтрубосталь» и компанию по заготовке и переработке металлолома «Мета», в Москве, Челябинске, Екатеринбурге, Первоуральске, Уфе, Самаре, Санкт-Петербурге и других городах.
В 2009 году в 11 номинациях конкурса представили свои издания более 40 крупнейших металлургических и смежных компаний из России и стран СНГ. Призеров определил экспертный совет - специалисты в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. При оценке учитывались оформление и дизайн СМИ, оперативность в предоставлении информации, творческий подход, нестандартность в подборе тем, профессионализм журналистов. Победители получили памятные призы от оргкомитета выставки «Металл-Экспо’2009» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».