Медиа-боулинг в челябинском Мегаполисе
Общество
04.04.18 13:08

В напряженной, но очень увлекательной борьбе за победу в состязаниях сошлись 16 команд. Каждое СМИ представляли четыре игрока. Турнир показал: в южноуральской столице акула пера азартны, энергичны и отлично умеют работать в команде.

За титул чемпиона города по боулингу сражались представители крупных медиа-холдингов, печатных изданий, информационных интернет-порталов: ИА«Урал-пресс-информ», «ОТВ», «31 канал», «СТС-Челябинск», «Восточный Экспресс», Business FM, DFM, «Радио 100», медиа-холдинг «Гранада Пресс», «Копейский рабочий», «Комсомольская Правда», «Телесемь», «Коммерсантъ», «План Б», 74.ru и Geometria.

Непревзойденными игроками в боулинг оказались члены коллектива медиа-холдинга «Гранада Пресс», так же назвавшие и свою команду. Они заработали наибольшее количество очков и по праву завоевали первое место. На почетном втором месте - мастерски сбивавшие кегли представители сайта 74.ру (команда «Вместо кофе поутру»). На третьем - тоже отлично себя показавшие сотрудники «Телесемь» из команды с именем-призывом «Всем по Телесемь».

Другие команды также не остались без номинаций. Например, команда информагентства «Урал-пресс-информ» с грозным названием «УПИйцы» признана самой шумной – у наших игроков была большая группа поддержки «от мала до велика», да и сами сотрудники агентства молчаливостью не отличались: игра по-настоящему захватила настроенный на хорошую игру коллектив «Урал-пресс-информа», который на турнире по боулингу представляли Евгения Машенцева, Никита Хлопин, Александр Попов и Алексей Удяков.

Общегородской турнир среди ведущих СМИ Челябинска в новом боулинге КРК «Мегаполис» состоялся при поддержке комитета по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП), независимого информационного агентства «Урал-пресс-информ» и группы компаний «Мегаполис».

«Турнир стал одним из значимых мероприятий в жизни Челябинска, целью которого стало укрепление деловых связей между ключевыми СМИ города, повышение лояльности к имиджу компании и укрепление командного духа внутри организаций», - подчеркнули организаторы.

Команда-победитель получила кубок и золотые медали; «вкусную» возможность отметить свой триумф в домашнем ресторане «Брудершафт» группы компаний «Мегаполис» на сумму десять тысяч рублей; четыре автомобильных видеорегистратора, столько же пригласительных на игру «Мозгобойня» (каждая - на две персоны), реалити-квест «Выход» - сертификат на командную игру.

Кроме того, «Гранада Пресс» заработала четыре безлимитных абонемента в фитнес-клуб «Космос», сертификаты на двухдневное обучение от «Академии Коучинга NB» и подарки от холдинга «Мегаполис» - пригласительные в кино, сертификат на аренду кабинки колеса обозрения 360' и сертификат в боулинг.

Команде «Вместо кофе поутру» вручили серебряные медали, пригласительные на «Мозгобойню», абонементы на занятия в «Космосе», сертификаты на обучение от «Академии Коучинга NB» и на посещение бассейна «Юбилейный» и подарки от «Мегаполиса».

Игроки «Телесемь» также получили пригласительные на «Мозгобойню», сертификаты на обучение от «Академии Коучинга NB» и на посещение «Юбилейного», подарки от холдинга «Мегаполис» - такие же, как другие команды-лидеры.

Команды-участники, не завоевавшие призовых мест, тоже не ушли с пустыми руками – об этом позаботился «Мегаполис».

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика