Яндекс.Метрика
  • Общество

На ЮУЖД подведены итоги акции «Добро пожаловаться»

Фото На ЮУЖД подведены итоги акции «Добро пожаловаться»

Акция "Добро пожаловаться" проходила на челябинском пригородном вокзале с 21 по 24 сентября. Пассажиры могли выразить свое мнение или задать вопрос (для этого на пригородном вокзале в Челябинске были установлены специальные стойки для сбора информации). В течение всего периода акции ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера работала Общественная приемная, где пассажиры могли получить ответы от специалистов Южно-Уральской железной дороги. Во время акции пассажиры заполнили почти 300 анкет. В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.
Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры (разъяснения по основным обращениям опубликованы на сайте ЮУЖД. По результатам анализа обращений будут разработаны мероприятия по устранению замечаний пассажиров.
Учитывая активное участие пассажиров в акции «Добро пожаловаться», руководство Южно-Уральской железной дороги приняло решение проводить подобные акции среди пассажиров в пригородном сообщении ежемесячно. Так, с октября 2010 года каждый второй четверг месяца на пригородных вокзалах станций Челябинск, Курган, Оренбург будет проводиться «День пассажира». В рамках «Дня пассажира» на этих вокзалах будут работать Общественные приемные, где пассажиры смогут получить разъяснения по вопросам работы пассажирского комплекса. Ежемесячная акция «День пассажира» позволит организовать работу пригородного комплекса с учетом замечаний и предложений со стороны пассажиров, сообщает служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Комментарии 0