Названы причины авиакатастрофы в Челябинской области в декабре прошлого года
По заключению комиссии МАКа, «катастрофа самолёта произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов: нарушения установленной процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета, выполнения полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов.
Полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и креслом правого пилота. Меры, исключающие смещение парашютистов в салоне и изменение центровки ВС, а также по защите органов управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были. Взлет выполнялся љс превышением максимальной взлетной массы самолета, на самолете отсутствовала световая и звуковая сигнализации предупреждения о приближении сваливания. Малая высота полета не позволила КВС вывести самолет из штопора. Нельзя исключить непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов».
В соответствии с требованиями ПРАПИ-98 председателем комиссии по расследованию с пилотами АОН Челябинска проведен разбор авиационного происшествия, на котором доведены обстоятельства, причины и факторы авиационного происшествия, а также рекомендации по предотвращению подобных происшествий в будущем.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22