«Ростелеком» на Южном Урале фиксирует рост заявлений в органы ЗАГС на дату-палиндром
Государственный сервис «Регистрация заключения брака» через Единый портал государственных услуг набирает все большую популярность у молодоженов Челябинской области.
По данным компании «Ростелеком» − единственного исполнителя работ по развитию инфраструктуры электронного правительства – в 2019 году было подано 5250 электронных заявлений в органы ЗАГС, а в 2020 году – уже более 7300.
Рост популярности сервиса обусловлен рядом преимуществ: оформить услугу можно прямо из дома, электронная запись предполагает экономию времени и исключение очередей, а оплата пошлины за предоставление услуги на портале осуществляется со скидкой 30 процентов.
Чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
Инициатор подачи заполняет в нем данные о себе, выбирает отдел ЗАГС, дату и время регистрации и направляет приглашение будущему супругу или супруге.
Вторая сторона получает на электронную почту ссылку, по которой переходит и заполняет свою часть заявления под личной учетной записью. Все указанные в заявлении сведения должны соответствовать паспортным данным.
Председатель государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области Людмила Рерих отметила, что 2021 год дарит молодоженам зеркальную дату 12.02.21.
«На эту дату в органы ЗАГС региона подано 186 заявлений, из них 101 − через портал государственных услуг, 85 – при личном обращении в отделы ЗАГС Челябинской области. Подать заявление на заключение брака сейчас возможно за 12 месяцев, и те, кто выбрал особенные даты для регистрации заключения брака, подумали об этом заблаговременно», - сообщила Людмила Рерих.
По словам директора Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаила Сергеева, популярность цифровых сервисов у населения значительно возросла.
«Доступ к электронным услугам обеспечен в том числе благодаря многолетней работе по развитию оптической инфраструктуры Южного Урала. Сегодня жителям области доступно более 200 региональных и муниципальных услуг на портале, и это дополнительно к сервисам, оказываемым федеральными органами власти. «Ростелеком» обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки», - сказал Михаил Сергеев.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», кроме заявлений на регистрацию брака южноуральцы активно пользуются и другими «семейными» сервисами портала госуслуг: в 2020 году 1836 заявлений было подано на регистрацию рождения ребенка, 1278 обращений поступило для получения услуги «Расторжение брака».
Напомним, для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте госуслуг, после чего подтвердить свою личность в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).
Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».
-
В Челябинске влюбленные смогут жениться в городских парках20 марта 2023, 14:39
-
Женихов и невест приглашают зарегистрировать брак в зеркальную дату09 января 2023, 18:07
-
Где жениться?: в Челябинске закрывается ЗАГС27 декабря 2022, 12:48
-
В Челябинской области с начала года сыграно почти 24 тысячи свадеб08 декабря 2022, 18:35
-
В Челябинске с первого января 2023 года перестанут существовать районные отделы ЗАГС27 октября 2022, 14:46