Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области запретило распространение в социальной сети некорректной рекламы магнитогорского бара, содержащей оскорбительные образы и сравнения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне. Внимание антимонопольщиков на эту рекламу обратили ветераны Магнитогорска.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, на странице магнитогорского кальянного кафе-бара «7 звезд» в социальной сети был размещен баннер с рекламой развлекательных мероприятий накануне Дня Победы. На фоне медали «Золотая Звезда», ордена Отечественной Войны I и II степени, георгиевской ленты и надписи «День Победы» была изображена полуобнаженная девушка в нижнем белье, пилотке и майке армии США. Здесь же содержалась информация об эротическом шоу и кальян-баре.
По словам заместителя руководителя Челябинского УФАС России Татьяны Соболевской, такая реклама, распространенная в преддверии Дня Победы, оскорбляла память погибших при защите Отечества и дискредитировала саму идею светлого праздника. Святые символы Победы были использованы как предметы, продвигающие услуги развлекательного заведения.
С жалобой на оскорбляющую чувства фронтовиков рекламу в антимонопольную службу обратились ветераны города Магнитогорска, много отрицательных отзывов по этому поводу было размещено и в социальных сетях.
Рекламодателю - ООО «Султан» - было выдано предписание о прекращении распространения данной рекламы, которое компания уже исполнила.