«СоюзПищепром» назвал первого победителя акции «Великий пост»

Фото «СоюзПищепром» назвал первого победителя акции «Великий пост»

Сейчас Галина Козлова на пенсии, 35 лет она проработала фельдшером. Семья Козловых живет в частном доме, у них есть свои сад и огород. Пароварка от «СоюзПищепрома» и ТМ «Царь» - очень нужная в хозяйстве вещь, поможет готовить вкусные и полезные блюда из овощей, а также осваивать разнообразные рыбные рецепты. Как медик, Галина Александровна Козлова знает, что крупы, каши на основе многозерновых хлопьев очень полезны для организма, поэтому продукцию от торговой марки «Царь» в ее семье едят каждое утро. Особенно нравится каша с фруктами. Сын Владимир предпочитает геркулес.

«Мы уже не первый год покупаем эту полезную продукцию, сейчас правильно питаться – не только дань моде, но и соблюдение традиций русской кухни,- отметила Галина Козлова.- Я – внимательный покупатель, прежде чем сделать выбор в сторону продукции «Царя», внимательно прочла состав на упаковке. Потом попробовала. С тех пор всем другим предпочитаю эту торговую марку».

По условиям конкурса для покупателей Галина Козлова прислала логотипы с упаковок фирменной продукции и оригинальный слоган: «Мой организм здоров не зря. Приветствую и славлю я «Царя»!» Это позитивное послание от покупательницы из Копейска признано лучшим по итогам первой недели Великого поста. Всего в рамках Международной акции «Великий Пост» в адрес оргкомитета поступило уже более пяти тысяч писем из России и стран СНГ. Напомним, главный приз – туристическая путевка в Израиль.

C условиями участия в акции можно познакомиться на сайте «СоюзПищепрома», зарегистрировать свой слоган, пословицу или поговорку со словами «здоровье», «Царь» необходимо в конкурсном разделе на сайте www.spp.ru/promo/. Здесь же можно узнать о Подробностях акции «Великий Пост».

Комментарии 0