- Общество
- Коронавирус
Текслеру доложили о результатах проверки по жалобе акушерки из ковидного госпиталя Челябинска
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер поручил детально разобраться по фактам несвоевременного оказания медицинской помощи заболевшей акушерке, работающей в «красной зоне» Елизавете Суворовой. Результаты проверки уже доложены главе региона. Виновные будут привлечены к ответственности.
Елизавета Суворова работает в «красной зоне» роддома горбольницы № 8 Челябинска, перепрофилированном под лечение пациентов с коронавирусной инфекцией.
В воскресенье, 25 октября, она заболела (у нее были симптомы ковида). В понедельник она попыталась дозвониться в поликлинику (более 300 звонков сделано), но отправлять врача к ней на дом отказались (хотя она и говорила, где работает). Тогда Елизавета позвонила заведующей, которая, по ее мнению, халатно отнеслась к своим обязанностям, подвергла опасности своего сотрудника (посылая терапевта, а не ковидную бригаду, к инфицированному пациенту). Молодой терапевт, пришедший к Елизавете, направил ее за больничным в поликлинику.
«Почему я, заразная, должна ходить везде и заражать людей, а потом мы удивляемся, почему к нам едут скорые по шесть суток, почему людей с пневмонией 44 и 48 процентов оставляют лечиться дома. Да потому что мест в стационарах нет, потому что не только я такая, а многие люди такие -- ходят и заражают других от безвыходности, оттого что у них просто нет других возможностей. Им приходится это делать!», - негодовала Елизавета. Девушка в своем аккаунте в Инстаграм записала видеообращение к губернатору.
Министерство здравоохранения региона совместно с управлением здравоохранения Челябинска провело ведомственную проверку по жалобе акушерки Елизаветы Суворовой. «О результатах уже доложено губернатору Алексею Текслеру, который поручил детально разобраться в изложенных фактах сразу, как только стало известно об обращении», - сообщили в минздраве региона.
В результате проведенной проверки выявлен целый ряд допущенных нарушений. «Назначение и выписка лекарственных препаратов проведены не в полном соответствии с установленным порядком. Были заполнены не все разделы медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Была отмечена недостаточная организация работы операторов регистратуры и Call-центра поликлиники», - отмечают в минздраве. Кроме того, в ходе проверки выявлена и недоработка заведующей поликлиники - не было надлежащего контроля со стороны заведующего подразделением за работой ординаторов.
«По результатам проверки подготовлен перечень конкретных шагов для руководства лечебного учреждения по улучшению ситуации», - отметили в министерстве. Рекомендовано привлечь к дисциплинарной ответственности отдельных сотрудников.
«Мы делаем все возможное, чтобы оперативно отреагировать на обращение и детально разобраться в возникающих вопросах и жалобах в сфере здравоохранения. В нынешней ситуации пандемии это важно. Да, проблемы возникают, что объяснимо в такой напряженной ситуации, связанной с ростом заболеваемости. Главное делать быстрые выводы и принимать адекватные управленческие решения», - подчеркивают в министерстве.
-
В Челябинске вручили награды славе и гордости Южного Урала18 апреля 2024, 16:55
-
Алексей Текслер предложил меры по повышению качества инфраструктуры в регионах18 апреля 2024, 00:48
-
Текслер – жителям: Пишите, на какие дороги нужно обратить особое внимание17 апреля 2024, 13:33
-
В Челябинске откроют «Школу 21» по подготовке высококвалифицированных IT-специалистов16 апреля 2024, 10:33
-
В Челябинской области ужесточают миграционную политику11 апреля 2024, 16:49