Торговая сеть "Пятёрочка" вновь побила рекорд низкими ценами

Фото Торговая сеть "Пятёрочка" вновь побила рекорд низкими ценами

Уже долгое время "Пятёрочка"сравнивает стоимость продуктов у себя с данными Росстата. Отношение этих показателей друг к другу и названо индексом "Пятёрочки". Этот индекс позволяет увидеть, на сколько стоимость продуктов в сетевой рознице отличается от средней по стране. Уже восемь месяцев подряд продовольственный набор "Пятёрочки" оказывается дешевле аналога от Росстата. В июле индекс торговой сети рекордно снизился для России и обеих столиц.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в компании, во втором месяце лета индекс «Пятёрочки» уменьшился сразу на 2% вслед за максимальным с начала 2016 года снижением розничных цен. Изменение показателя, отражающего колебания цен в сетевом ритейле на примере «Пятёрочки» произошло на фоне демонстрировавших стабильность среднероссийских показателей розничных цен, публикуемых Росстатом.

В июле стоимость продовольственного набора Росстата в целом по России составила 3819 рублей, или на 2 рубля больше, чем месяцем ранее. В отличие от стабильного общероссийского показателя, стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для России (включая европейскую часть страны и Урал) снизилась, что и отразил индекс «Пятёрочки»: для России он уменьшился на 2% и стал равен 96,3% (в июне – 98,3%).

Основной причиной снижения розничных цен «Пятёрочки» в июле стало расширение ассортимента недорогой российской продукции в период сбора нового урожая. Благодаря этому в июле в торговой сети по ценам ниже среднероссийских показателей продавались: подсолнечное масло (-31%), охлажденные и мороженые куры (-18%), питьевое молоко (-14%), сметана (-11%), картофель (-11%), пшено (-11%), сахар (-13%), яблоки (-14%), горох и фасоль (-19%), перец черный горошком (-33%).

Стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» в июле вновь значительно меньше средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В июле для России она составила 2020 рублей.

Напомним, компания Х5 Retail Group, которой принадлежит не только сеть магазинов «Пятёрочка», но и «Карусель», «Перекресток», публикует собственный индекс начиная с октября 2015 года. Компания тесно сотрудничает с уральскими производителями, благодаря чему и может удерживать цены на нужном уровне.

В октябре 2014 года X5 Retail Group заключила Соглашение о сотрудничестве с правительством Челябинской области. Министр сельского хозяйства Сергей Сушков заявлял, что очень приветствует все планы компании.

Комментарии 0
    Новости по теме Пятёрочка