Удобное всегда под рукой: в Челябинске работает уже более ста магазинов «Пятёрочка»

Фото Удобное всегда под рукой: в Челябинске работает уже более ста магазинов «Пятёрочка»

«Пятёрочка» — сеть универсамов формата «магазин у дома» для людей, ориентированных на быструю покупку качественных продуктов. О том, что руководство сети постоянно совершенствует магазины для удобства и комфорта покупателей, агентство «Урал-пресс-информ» писало не раз, ведь «Пятерочки» остаются любимы челябинцами. Низкие цены, постоянные акции, скидки для пенсионеров, достойная продукция, за которой следит директор по свежести и многое другое. Тем не менее, покупатели в первую очередь ценят доступность магазина, в которую включено и его непосредственное местоположение. Всем нам хочется, чтобы у нас во дворе был достойный магазин с большим ассортиментом всего самого необходимого, от еды до бытовой химии. Не всегда у людей есть время и желание ехать в большие гипермаркеты, пусть и очень хорошие, но расположенные далеко от дома.

«Пятёрочка» старается решить этот вопрос и «охватить» как можно большую территорию, чтобы радовать своей продукцией горожан. Об этом говорит внушительное число магазинов в столице Южного Урала. Отметим, что всего на Урале открыто 800 универсамов «Пятёрочка», из которых более 600 магазинов работает в новом формате. Помимо открытия новых универсамов в соответствии с обновленной концепцией реконструируются «старые». В этом году на территории России торговая сеть уже обновила более 360 универсамов, 33 из которых – только на Урале.

Универсамы «Пятёрочка» удобны как своим расположением, так и простотой и понятностью выкладки товара. Внутри магазина все четко разделено на зоны – фрукты, овощи, товары для дома, сада, напитки, мясная продукция. Для всего существует свое место. В магазине скидки на различные товары постоянно сменяют друг друга – это так называемые «товары дня». Информация о наиболее актуальных скидках размещается в специальных брошюрах и на стендах в торговых залах. Таким образом, покупатель, придя в магазин, сразу узнает о том, какие акции сегодня действуют.

Приятный бонус – руководство сети постоянно общается с покупателями. Об этом говорит создание уникального печатного издания «Пятёрочка. Все, как ты любишь!». С помощью этого журнала, который всегда есть на кассах, руководство узнает о предпочтениях покупателей и прислушивается к ним, и даже обменивается рецептами блюд. Помимо журналов, на кассах всегда можно увидеть красную коробку с леденцами, на которой есть привлекающая внимание надпись - «Конфетка Доброты». Пять рублей с каждого проданного леденца перечисляются на операции подопечным Благотворительного Фонда «Линия Жизни».

Напомним, в октябре 2014 года X5 Retail Group заключила Соглашение о сотрудничестве с правительством региона. Это говорит о желании и готовности компании и дальше развивать розничную торговлю на Урале. «Нами очень приветствуются все планы компании X5 Retail Group. У них очень серьезные намерения в нашей области. «Пятёрочка» славится тем, что у них достаточно сдержанные цены на продукты и продукция хорошего качества. Развитие совместного проекта в первую очередь делается для потребителей области. Деятельность X5 Retail Group направлена на взаимодействие с местными сельхозтоваропроизводителями и местными переработчиками», - заявлял ранее министр сельского хозяйства Челябинской области Сергей Сушков.

Комментарии 0
    Новости по теме Пятёрочка