В Челябинске изменится схема финансирования строительства метро
Дело в том, что умная машина, вгрызаясь в грунт, оставляет за собой готовый тоннель, который сразу же надо укреплять чугунными конструкциями. И в то же время, как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, администрация Челябинска аккумулировала у себя на счету около 300 миллионов рублей целевых метростроевских денег и почему-то не отдает их по назначению. Копятся долги по зарплате, энергетикам, стоит дело.
В связи с этим, как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе администрации области, губернатор Челябинской области Петр Сумин принял решение изменить схему финансирования метро. По опыту других городов – прецеденты уже есть – деньги на строительство метро могут поступать на счет какого-нибудь ОГУПА, которому дадут статус заказчика.
Кроме того, губернатор планирует встретиться с депутатами Госдумы от Челябинской области, чтобы просить их отстаивать вопросы финансирования метро в тех же пропорциях, что использовались ранее: 50 на 50. До текущего года одну половину средств давал федеральный бюджет, а вторую – субъект федерации.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22