Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинске октябрьские счета не оплатили более 45-ти тысяч абонентов проводных телефонов Utel

Фото В Челябинске октябрьские счета не оплатили более 45-ти тысяч абонентов проводных телефонов Utel

Как напоминает пресс-служба челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», на поступление средств на лицевой счет абонента нужно время (этот период зависит от способа оплаты, выбранного абонентом), а значит, оплата в последний день не гарантирует исключение абонента из списка отключаемых.

 Процесс обратного включения абонентов предусматривает формирование единого списка погасивших долги и может занимать несколько дней, в течение которых абонент может оставаться без связи.

 Ограничение предоставления услуги за долги – не только законная, но и действенная мера: как показывает статистика, в течение двух недель после отключения свыше 90 процентов недобросовестных абонентов погашают свою задолженность. В случае более длительного непогашения задолженности абонентом оператору связи приходится уже обращаться либо к коллекторским агентствам, либо в суд, а затем к судебным приставам.

 Для абонентов, которым ограничены услуги связи, Utel предоставляет гарантии на время отключения:  бесплатные входящие звонки и возможность вызова экстренных служб.

 Оплатить услуги связи в Челябинске можно по системе «Город», в банках, банкоматах и платежных терминалах.

 Для тех, кто хотел бы оплачивать услуги Utel не выходя из дома и офиса, на сайте www.u-tel.ru организованы сервисы оплаты с помощью пластиковой карты и с помощью U-кабинета.

Комментарии 0