В Челябинске разрабатывают транспортную схему: в чем ждать изменений?

Фото В Челябинске разрабатывают транспортную схему: в чем ждать изменений?

Собравшиеся на круглом столе эксперты, впрочем, не назвали ничего конкретного: журналисты ожидали появления нового главы управления транспорта администрации Челябинска, который, как ожидалось, расскажет о новом курсе работы подразделения. Однако представители мэрии не пришли, вследствие чего формулировки получились крайне нечеткие. Эксперты возлагают большие надежды на Романа Болотова, который сменил Олега Козлова, не устраивавшего депутатов городского парламента своей работой. Ожидается, что новый руководитель управления предложит смелые и, самое главное, работающие реформы.

Пока транспортники рассуждают о полученных результатах опросов пассажиров общественного транспорта. Кроме стандартных анкет, которые было предложено заполнить челябинцам, можно было в произвольной форме записывать свои замечания и пожелания, на основе которых парламентарии собираются менять транспортную схему. В частности, эксперты много говорили о необходимости приобретения частными перевозчиками крупных автобусов, чтобы не создавать пробки, «наплывы» крошечных маршруток на остановках, снизить возможность возникновения ДТП с маршрутчиками и, самое важное, обеспечить безопасность перевозки пассажиров.

«Новая схема должна избавить Челябинск от дублирующих друг друга маршрутов, от нелегальных перевозок, регламентировать использование на каждом маршруте транспорта определенной вместимости, - отметил Новичихин. – Я это представляю себе так, что на центральных, наиболее загруженных маршрутах, будут работать автобусы большой вместимости. Если предприниматели захотят претендовать на такие доходные линии, им придется приобретать автобусы большой вместимости».

Эксперты рассуждают, что жители должны больше беспокоиться о своей безопасности и выбирать официальных перевозчиков, а не набиваться в крохотные и потрепанные маршрутки «нелегалов». Чиновники продолжат работу над разработкой транспортной схемы еще и в части увеличения привлекательности автобусов, особенно за счет карточной системы оплаты проезда, которая позволяет экономить деньги пассажирам, и в то же время помогает транспортникам быстро заработать деньги, которые необходимы для развития МУПов. Однако пока схема очень расплывчатая и, как утверждает Новичихин, а ее разработку потребуется как минимум год. В данный момент власти сосредоточат все силы на спасении уже существующих транспортных МУПов, которые висят на волоске от банкротства.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Транспорт
    Новости по теме ДТП