«Виртуальная АТС» от Мегафона – «умное» решение бизнес-проблем
«Виртуальная АТС» объединяет все офисы компании, независимо от их расположения в городах и странах, в единую сеть с общим номерным планом. Приложение распределяет звонки клиентов - звонок следует за сотрудником, где бы он не находился. За счет этого сокращается потеря рабочего времени при перемещении абонентов на новые рабочие места. Ведется встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, записи и хранения разговоров; имеется виртуальный факс и голосовая почта. При этом для установки приложения не требуется приобретение дорогостоящего оборудования с сетью проводов, оно совместимо с любыми типами устройств.
«Проводная телефонная связь постепенно уходит в прошлое. «Виртуальная АТС» – это современное облачное программное решение, которое позволяет клиенту получить все преимущества офисной станции, – рассказывает Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон». - Таким образом, компания, воспользовавшись услугой, будет избавлена от необходимости в приобретении, монтаже и обслуживании телефонного оборудования. Кроме того, сегодня наши клиенты могут испробовать облачный сервис в режиме тест-драйва. Всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут протестировать «Виртуальную АТС» без абонентской платы, заплатить необходимо будет только за голосовой трафик».
Более подробно узнать о возможностях и деталях подключения услуги «Виртуальная АТС» можно на официальном сайте «МегаФона».
-
Все больше жителей Челябинской области предпочитает фриланс18 ноября 2024, 12:25
-
Жители Челябинской области все чаще сдают свои смартфоны в трейд-ин12 ноября 2024, 15:40
-
Онлайн-образование набирает обороты в Челябинске31 октября 2024, 12:03
-
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета на домашней арене челябинского «Трактора»15 октября 2024, 09:32
-
Избавиться от осенней хандры южноуральцам помогают виртуальные путешествия16 сентября 2024, 13:48