Южноуральцы, нуждающиеся в соцпомощи, могут позвонить на «горячую линию»
Во всех комплексных центрах социального обслуживания Челябинской области открыта «горячая линия» для пожилых граждан и инвалидов по вопросам оказания различных видов помощи.
Мероприятие проводится в рамках принимаемых мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Это позволит выявить тех, кто в силу различных причин оказался без социальной помощи, но нуждается в ней.
Как сообщает минсоцрегиона, по телефонам «горячей линии» могут позвонить южноуральцы, частично или полностью утратившие возможность самообслуживания в силу болезни, возраста или инвалидности, а также иных обстоятельств.
Например, родственники, которые осуществляют уход, заболели или были госпитализированы и пожилому человеку понадобится помощь, отметила министр социальных отношений Ирина Буторина.
Принимаются заявки на доставку продуктов питания, предметов первой необходимости, медикаментов и др.
«Горячие линии» работают во всех комплексных центрах социального обслуживания. Список номеров. Звонки принимаются с половины девятого утра до 16 часов.
Добавим, что социальные услуги в рамках «горячей линии» будут предоставляться в рамках Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
-
В Челябинской области полиция открыла две актуальные горячие линии08 ноября 2024, 13:22
-
Узнать о пострадавших, получить психологическую помощь можно по телефонам «горячих линий»23 марта 2024, 04:23
-
В Челябинской области открыта «Горячая линия» по недвижимости для мобилизованных и их семей10 ноября 2022, 19:21
-
Военные следователи открыли горячую линию для участников СВО и их близких24 октября 2022, 19:09
-
Челябинская таможня открыла «горячую линию» для вынужденных переселенцев16 марта 2022, 13:44