Житель Чебаркуля купил коньки, но остался без кроссовок
После заявления одного из жителей о действиях магазина «Спорт-Хит» Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области провело расследование, в ходе которого выяснилось, что реклама не содержит каких либо условий для получения подарка, кроме приобретения любого товара.
Привлеченный рекламой житель Чебаркуля сделал в магазине покупку и обратился за получением обещанных кроссовок. Однако сотрудники магазина отказали в их выдаче, сославшись на то, что данная акция на покупку коньков не распространяется. Никаких документов, содержащих условия выдачи подарков, ему при этом не предъявили.
Челябинским УФАС России было возбуждено производство по делу в отношении магазина «Спорт-Хит». По его результатам вынесено предписание не размещать рекламу со сведениями, вводящими потребителей в заблуждение.
В связи с этим Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области обращает внимание потребителей, что в целях привлечения интереса к конкретным товарным маркам и магазинам все более модным становится проведение различных рекламных акций. Часто покупателям обещают различные подарки, но в итоге их почти никто не получает.
Трюк заключается в том, что в большинстве случаев рекламные обещания не содержат массу дополнительных условий, только при выполнении которых можно получить обещанный подарок. Чаще всего оказывается, что для получения подарка необходимо либо сделать покупку на определенную сумму либо приобрести конкретный товар.