В Чебаркуле опробована «агитация на воде»

Фото В Чебаркуле опробована «агитация на воде»

Как рассказала председатель областной избирательной комиссии Ирина Старостина, каждую выборную кампанию обязательно появляются какие-нибудь новшества в агитации кандидатов. Зачастую их штабы не могут придумать ничего лучшего, как очернить конкурентов, оставляя надписи на заборах, стенах домов. Они портят фасады зданий, чем вызывают справедливое возмущение жителей.
Но в эти выборы появилась новая технология, которую можно считать даже полезной: агитация ведется, имущество остается целым и невредимым, жители довольны. В Чебаркуле на радость ребятишкам и их родителям во дворах вырастают ледяные горки, на которых пишется фамилия одного из кандидатов. «Можно сказать, агитация на воде», - пошутила Ирина Старостина.
Кроме того, председатель областной избирательной комиссии отметила, что на нынешних местных выборах гораздо чаще используются фамилии губернатора, полпреда. «В основном это делается без разрешения, - подчеркнула Ирина Старостина. – На местном уровне кандидаты пытаются придать себе больше значимости, используя имена и изображения известных политиков».
Для этой выборной кампании необычно и большое количество обращений в судебные органы. По словам Ирины Старостиной, в настоящее время вступили в силу уже около 30 судебных решений. «Впервые принимаются решения по жалобам от кандидатов, оспаривающим отказ в регистрации, а также по отмене регистрации того или иного кандидата, - отметила глава облизбиркома. - Судебные инстанции очень смело принимают решения. Раньше подобные обращения в суд практически никогда не удовлетворялись. Думаю, на следующих выборах еще больше кандидатов будут обращаться в суды».

Комментарии 0