Челябинское управление ФАС возбудило дело о незаконной рекламе «горячительного»
Происшествия
24.12.18 12:50

Управление ФАС России по Челябинской области после проверки и жалобы возбудило дело о рекламе магазина алкогольной продукции с использованием многозначительной фразы.

Рекламный текст в буквальном смысле призывают к пьянству. Возмущенный житель Челябинска сообщил о безответственном продавце.

Во время проведения проверки сотрудники ведомства установили, что такой рекламный баннер содержит признаки нарушения требований российского закона. Он запрещает использовать образы людей в рекламе алкогольной продукции.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 21 «Закона о рекламе», продавцы алкогольной продукции не должны использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Но это еще не все.

Помимо использования в рекламе визуального образа человека, в тексте продавцы приводят словосочетание «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к выводам, что указанный рекламный слоган фактически воспринимается как призыв к употреблению алкоголя, который продают в этом магазине.

В данном случае в рекламе высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении «Не отказывайся от…». Согласно российского закона, реклама не должна осуждать людей от отказа от спиртного. Заседание комиссии по делу о возмутившей челябинца рекламе состоится в феврале 2019 года.

Фото: пресс-служба УФАС России Челябинской области

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика