Челябинское управление ФАС возбудило дело о незаконной рекламе «горячительного»
Управление ФАС России по Челябинской области после проверки и жалобы возбудило дело о рекламе магазина алкогольной продукции с использованием многозначительной фразы.
Рекламный текст в буквальном смысле призывают к пьянству. Возмущенный житель Челябинска сообщил о безответственном продавце.
Во время проведения проверки сотрудники ведомства установили, что такой рекламный баннер содержит признаки нарушения требований российского закона. Он запрещает использовать образы людей в рекламе алкогольной продукции.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 21 «Закона о рекламе», продавцы алкогольной продукции не должны использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Но это еще не все.
Помимо использования в рекламе визуального образа человека, в тексте продавцы приводят словосочетание «Але Налей». Антимонопольная служба пришла к выводам, что указанный рекламный слоган фактически воспринимается как призыв к употреблению алкоголя, который продают в этом магазине.
В данном случае в рекламе высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении «Не отказывайся от…». Согласно российского закона, реклама не должна осуждать людей от отказа от спиртного. Заседание комиссии по делу о возмутившей челябинца рекламе состоится в феврале 2019 года.
Фото: пресс-служба УФАС России Челябинской области
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03