Ради пассажиров 64-го автобуса в Челябинске продлят выделенные полосы

Фото Ради пассажиров 64-го автобуса в Челябинске продлят выделенные полосы

В Челябинске продолжается работа по усовершенствованию работы одного из самых востребованных (если не самого востребованного) автобусного маршрута №64 «Автобусный парк – Автовокзал «Центральный», который с февраля этого года начали обслуживать исключительно автобусы особо большого класса.

Как сегодня, 12 марта, в телеграм-канале «Транспорт Челябинской агломерации» заметил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров, для максимального удобства пассажиров 64-му маршруту «ещё не хватает равномерности интервалов движения и независимости от автомобильных заторов на отдельных участках».

По его словам, над этими вопросами миндортранс сегодня работает в плотной связке с администрацией Челябинска, рассматривая решения вышеназванных проблем в двух направлениях.

Первое – наращивание протяженности выделенных полос.

«Сейчас маршрут лишь на 17 процентов покрыт «выделенками» (оранжевые участки на схеме). Этого недостаточно для его стабильной работы. Поэтому в 2025 году планируется организация выделенных полос на части улицы Братьев Кашириных. Проектируется ВП на широкой части улиц Бейвеля и Чичерина (с добавлением дополнительной полосы переразметкой)», - сообщил подписчикам канала Александр Егоров.

Второе направление – точечные улучшения.

«Не менее важны локальные точечные изменения организации движения на проблемных участках маршрута. Таких основных мест на маршруте 64 сейчас шесть. Прорабатываем с коллегами различные варианты решений. Некоторые из них небыстрые и потребуют нескольких лет подготовки. Ну а часть, надеюсь, получится реализовать в этом году», - отметил замминистра.

Александр Егоров подчеркнул, что «после перевода самого частоходящего маршрута Челябинской агломерации на автобусы-гармошки, ездить на 64-ке стало комфортнее».

«В отдельных случаях появились дополнительные сидячие места, в пиковые часы сократилась давка, на которую постоянно жаловались пассажиры. Дальнейшую раскатку и рост пассажиропотока на маршруте прогнозируем к осени», - сообщил замминистра.

Он обратился к горожанам с просьбой рассказать про свой опыт поездок на автобусах 64-го маршрута:

«Где автобус плетётся, как черепаха? Где долго стоит у перекрёстков? Что ещё можно сделать для улучшения его работы?»

Челябинцы активно отвечают на вопросы Александра Егорова. Вот некоторые из ответов:

«Левый поворот с 40-летия Победы на 250-летия Челябинска: пропуская встречный поток, иногда не с первого раза поворачивает. Тут два выхода – без изменения трассы: продление действия зелёного сигнала на 10-15 секунд или стрелка»;

«Езжу на 64 автобусе практически ежедневно. На поворотах с Северо-Крымской на Труда и с Энгельса на Ленина особых проблем не замечал. Да, в пробки автобус не всегда успевает повернуть, но это, как я думаю, некритично. Больше волнует тот факт, что в часы пик автобусы все же зачастую битком (хоть это и гармошки). Иногда приходится пропускать один автобус, чтобы нормально влезть. Кроме того, на маршруте остался один стандартный автобус (не гармошка). Он обычно идет битком и следующая гармошка зачастую тоже. Если говорить в целом, то ситуация стала сильно лучше, но иногда с интервалами движения остаются проблемы. То идут два автобуса друг за другом, то вдруг образуется окно. Отдельно спасибо за рейсы в вечернее время. Раньше автобус можно было ждать минут 40, а сейчас проблема вроде бы решилась»;

«Поменялся подвижной состав с большого класса на очень большой класс. Почему бы не сделать трассу без заворотов на 40-летия Победы и 250-летия Челябинска? Как по мне, для гармошек лишние повороты - не совсем нужное для них занятие. Поэтому оптимально было бы организовать с Братьев Кашириных на Чичерина. Там более крупный и удобный перекресток для гармошек. Однозначно повысится скорость прохождения трассы»;

«Еду от «Родника» до вокзала. Очень комфортно, очень нравится, я отказался от авто, это о многом говорит. Но нет предела совершенству: больше автобусов и меньший интервал».

На жалобу одного из участников обсуждения работы данного маршрута о том, что по утрам-вечерам в 64-й автобус «все равно не залезть», Александр Егоров ответил, что в планах - семь троллейбусных маршрутов, которые в том числе разгрузят 64-й.

Комментарии 0
    Новости по теме Выделенные полосы для общественного транспорта