Яндекс.Метрика

Семья и здоровье: названы главные приоритеты южноуральской молодежи

Фото Семья и здоровье: названы главные приоритеты южноуральской молодежи
Фото: Сергей Белковский

Президент России Владимир Путин во время Послания Федеральному собранию заявил о запуске новых национальных проектов «Молодежь России» и «Семья». Центр общественного мониторинга Челябинской области выяснил главные приоритеты молодых людей Южного Урала.

Национальные проекты «Молодежь России» и «Семья» направлены на поддержание уровня жизни российской молодежи, семей с детьми, а также рождаемости в регионах. Президент Владимир Путин считает важным оказывать комплексную поддержку молодежи, прививать ей традиционные семейные ценности.

Центр общественного мониторинга Челябинской области выяснил, что на сегодняшний день является приоритетным для южноуральской молодежи. Так, из двух тысяч 400 респондентов в возрасте от 14 до 25 лет 82,8% заявили, что приоритетным считают семью, 74,2% – здоровье. 50,3% главным в своем жизни считают карьеру и интересную работу, 49% отдали предпочтение материальному достатку и деньгам. Любовь ставят в приоритет 48,2% опрошенных.

Также приоритетным направлением жизни для 39,8% южноуральцев стала дружба, для 26,3% – свобода личности, для 19,8% – безопасность.

ЦОМ по региону определил и идеальное количество детей для молодых семей Южного Урала. Оказалось, что о двоих детях мечтают 49,3% жителей, 19,4% готовы родить и воспитать троих детей, одного ребенка будет достаточно 14,9% респондентов.

Стоит отметить, что в Челябинской области действует программа поддержки молодых семей. Так, они могут получить социальную выплату на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, сообщает Гордума Челябинска. Специальная социальная выплата покрывает часть стоимости жилья, при этом молодые семьи доплачивают из собственных или заемных средств. Воспользоваться правом на улучшение жилищных условий жители региона могут только один раз.

*исследование проводилось в период первое по 30 июня прошлого года. В исследовании использовался комбинированный метод: уличный опрос (CAPI) – для молодежи 18-35 лет, интернет-опрос (CAWI) – для лиц 14-17 лет.

Комментарии 0
    Новости по теме Национальные проекты