Абонентская база Tele2 Россия превысила 22,3 миллиона человек
Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост ключевых показателей эффективности бизнеса, при этом Tele2 Челябинск - один из лидеров среди региональных компаний.
Российский офис европейской телекоммуникационной компании объявил консолидированные финансовые и операционные результаты в третьем квартале 2012 года. Этой теме была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Москве.
Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов отметил, что сегодня основной драйвер роста телекоммуникационного рынка - услуга передачи данных, однако по-прежнему ключевую роль играет и "голос" - основную выручку операторы связи получают от предоставления голосовых услуг.
"Нам удалось стабилизировать отток и увеличить темпы роста абонентской базы, - отметил Дмитрий Страшнов. - По итогам третьего квартала мы набрали 710 тысяч абонентов высокого качества и преодолели планку 22,3 миллиона человек".
По сравнению с третьим кварталом 2011 года рост абонентской базы составил десять процентов. Средний доход на одного абонента (ARPU) в третьем квартале 2012 года был равен 234 рублям, что на четыре процента выше, чем в третьем квартале 2011 года. Среднее количество используемых минут (MoU) в отчетном периоде - 257 минут, что на семь процентов выше, чем зааналогичныйпериод прошлого года.
В четвертом квартале компания продолжит работу над увеличением абонентской базы и снижением уровня оттока абонентов. Ключевой задачей конца 2012 - начала 2013 годаявляется успешный запуск сети Теle2 в новых регионах Дальнего Востока. В частности, планируется охватить Камчатский край, Магаданскую область и Еврейскую автономную область. Сеть оператора уже запущена на Сахалине. При этом запуск операций в новых регионах Дальнего Востока проходит с опережением установленных лицензионными соглашениями сроков более чем на полгода.
По словам нового финансового и административного директора Tele2 Россия Людмилы Смирновой, третий квартал - самый успешный с точки зрения финансовых результатов в году. Операционная выручка выросла на 14 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,4 миллиарда рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5,9 миллиарда рублей, увеличившись на восемь процентов в сравнении с третьим кварталом 2011 года. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,9 миллиарда рублей. Свободный денежный поток увеличился на 36 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 3,2 миллиарда рублей.
Также Людмила Смирнова подчеркнула, что основная задача компании - управление внутренней эффективностью. В частности, была отмечена динамика эффективности затрат на обслуживание сети. Количество базовых станций растет, а количество затрат на их обслуживание при этом снижается. В третьем квартале число базовых станций увеличилось на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом пошлого года.
Важным критерием качества работы оператора является оценка его потребителей. Большинство из них - 60 процентов - считают, что Tele2 предлагает самые низкие цены на услуги, сообщила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова. По ее словам, индекс восприятия качества достиг 37 процентов, а по уровню лояльности абонентов (56 процентов) Tele2 лидирует среди сотовых операторов.
Также практика показала, что дополнительным стимулом к притоку клиентов стала смена корпоративного стиля компании.
"Сегодня более 200 монобрендовых салонов работают в новом фирменном стиле и в новом формате продаж, - заявила Инесса Галактионова. - Как только меняется стиль и появляется возможность выбирать услуги, так неукоснительно на 10-15 процентов вырастает активность покупателей". Смену фирменного стиля и внедрение нового формата продаж во всех регионах планируется завершить до конца года, при этом компания планирует открыть еще десять новых флагманских салонов.
Два года назад Tele2 начала работать в бизнес-сегменте, в котором объем продаж в третьем квартале вырос на 101,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество бизнес-абонентов выросло втрое. С начала года клиентская база (юридические лица) выросла на 46 процентов.
Самые эффективные продажи , по словам Инессы Галактионовой, в макро-регионах Урал и Сибирь. В частности, Челябинск является одним из лидеров среди региональных компаний по достижению ключевых коммерческих показателей.
В ближайших планах Tele2 Челябинск обеспечить победу южноуральскому кандидату в рекламной компании "Голосуй за низкие цены" - уникальному маркетиновому проекту федерального масштаба, в котором Челябинск (9 процентов) по активности голосования на сайте проекта занимает второе место после Санкт-Петербурга (11 процентов), и стратегически продолжать работу по улучшению качества связи и развитию зоны покрытия сети Tele2, развивать сеть дистрибуции.
В планах Tele2 Россия на 2012 год: абонентская база в 22,5 миллиона человек (ранее озвучивался прогноз 22 миллиона человек), стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5 процентов, сохранение стабильного уровня маржинальности (рентабельность по EBITDA составит 37-39 процентов), а также инвестирование в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CAPEX) 6-6,7 миллиарда рублей.
-
Валерий Лугинин: Новые правила начисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг22 ноября 2017, 15:27
-
40 % челябинских зарплат — ниже среднего15 ноября 2017, 15:29
-
Методы очистки стоков в загородном доме: накопительные емкости10 ноября 2017, 17:02
-
Керамическая плитка для лестниц и крыльца – критерии выбора и дизайн10 ноября 2017, 16:51
-
В Челябинске выступит Филипп Киркоров с грандиозным шоу «Я»09 ноября 2017, 13:54