Компания «Экспо-Линк»: сезон конференций открыт
Общество
12.02.08 17:13

В этом году встреча собрала более ста заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов меркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма.
На конференции CRM-решения выступили представители компаний разработчиков и внедренцев: Террасофт, Новаком, Index-Art, 1С-Рарус, NeoConcept, ФБ Консалт, Акроним (ГК Крона КС). От лица заказчиков - компания CIFT.
Золотым спонсором конференции стала компания Террасофт — ведущий лидер по разработке и внедрению CRM-систем. Генеральным информационным спонсором —общероссийская сеть бизнес порталов Rosfirm.ru, эксклюзивым рекламным спонсором — сеть порталов PORTAL74.ru. Принт-партнер конференции — РА HandMade.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по рекламе и PR компании «Экспо-Линк» Наталья Пресс, медиа-спонсорами конференции в Челябинске выступили: газета «Челябинский рабочий», журналы «Бизнес-ключ» и «IT Директор», порталы chel.ru, uralpress.ru, CRMonline. Также в качестве медиа-спонсора выступила федеральная система подбора и аренды конференц-залов FindHall.ru.
Самыми интересными и яркими, по мнению участников конференций, были доклады Ивана Израйлева (CIFT) и Евгения Бирюкова (ФБ Консалт).
Доклад Израйлева был ориентирован на топ-менеджеров компаний крупного и среднего звена. Он рассказал о своем собственном опыте по внедрению CRM-проекта. Перед тем как внедрять CRM-решения, нужно поменять философию бизнеса. Иван отметил, что CRM-проект компания CIFT внедряли почти 2 года, из которых более года больше года ушло на понимание тех изменений, которые даст внедрение CRM, а также на выбор внедренца. «В итоге пришли к выводу, что главное — это мы не просто внедряли CRM-проект, а рождали новое конкурентное преимущество перед другими компаниями».
Доклад Евгения Бирюкова касался внедрения CRM в торгово-промышленных компаниях. В своем докладе он затронул вопросы: зачем нужно внедрять CRM-систему, как выбрать компанию-разработчика и компанию-внедренца.
«Сейчас клиент стал более требовательным, поэтому компания должны предоставить ему качественный клиентский сервис, иначе он уйдет к конкуренту. И без CRM системы сделать это все сложнее».
Бирюков также отметил, что заказчик четко понимать, что он хочет от CRM- проекта, насколько система сможет отвечать целям и задачам. «CRM — это тренажерный зал, в котором не только все функционирует и Вам помогают работать, но и где-то Вам самим придется поработать».
Также в рамках конференции прошел круглый стол «Успех CRM-проекта: от желания к результату», на котором обсуждались вопросы, касающиеся выбора CRM-проекта, необходимости этого продукта для потенциальных клиентов, а также как сделать CRM-проект успешным и результативным.
Напомним, что конференция проходит в Челябинске с 2007 года. В прошлом году она собрала более 60 заинтересованных участников. Докладчиками выступали «Террасофт», «Бизнес Навигатор», Naumen, «Акроним», «СКБ Контур», index-art, «Новаком», «Сентент» и другие.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика