Челябинцы ежемесячно оставляют на маркетплейсах около 20 тысяч рублей

Фото Челябинцы ежемесячно оставляют на маркетплейсах около 20 тысяч рублей
Фото: freepik / marymarkevich

Опрошенные экспертами сервисов «Авито Реклама» и «Авито Товары» жители Челябинска признались, что каждый месяц тратят на онлайн-покупки около 20 тысяч рублей.

Исследование показало, что 60% челябинцев предпочитают делать покупки в интернете. При этом 56% респондентов сообщили, что их последняя покупка в интернете была совершена после просмотра рекламы на сайтах объявлений или маркетплейсах.

Большинство респондентов (67%) приобретают одежду и обувь через интернет. Кроме того, 67% опрошенных относятся к категории товаров «Красота, здоровье и спорт».

В тройку самых популярных категорий товаров также входят «Подарки»: 49% жителей Челябинска покупают их в интернете.

Помимо этого, 49% респондентов приобретают бытовую технику и электронику, а товары для хобби – 48%.

Важно, что 43% челябинцев совершают онлайн-покупки не чаще одного-двух раз в месяц. Каждый четвёртый (28%) делает это несколько раз в неделю, а 16% опрошенных совершают импульсивные покупки. Чуть меньше участников опроса (14%) приобретают товары в интернете один раз в неделю. В среднем, жители Челябинска совершают онлайн-покупки примерно пять раз в месяц.

Почти треть жителей Челябинска (31%) сообщили, что при принятии окончательного решения о покупке товара или услуги они обращают внимание на рекламу в интернете.

Более половины респондентов (56%) отметили, что в последний раз именно реклама на специализированных сайтах и маркетплейсах помогла им приобрести нужный товар.

Кроме того, 37% опрошенных сообщили, что на их решение о покупке повлияла реклама в поисковых системах, а 31% – реклама в социальных сетях и наружная реклама.

Также выяснилось, что большинство респондентов (37%) ежемесячно тратят на покупки в интернете до 10 тысяч рублей.

Четверть опрошенных (24%) сообщили, что их ежемесячные расходы на онлайн-покупки составляют от 10 001 до 20 тысяч рублей.

Каждый пятый респондент (20%) тратит от 20 001 до 30 тысяч рублей в месяц.

А семь процентов опрошенных сообщили, что их расходы на покупки в интернете составляют от 30 001 до 40 тысяч рублей.

И лишь пять процентов респондентов тратят более 70 001 рубля в месяц на покупки в интернете.

Жители Челябинска в среднем ежемесячно тратят на онлайн-покупки примерно 20 671 рубль. Это чуть меньше, чем в других городах-миллионниках. Например, москвичи и петербуржцы тратят на онлайн-покупки больше: 22 142 и 19 916 рублей соответственно.

Ранее сообщалось, что более 60% челябинцев готовы работать на пенсии. При этом 11% хотят заняться своим бизнесом, а 15% интересуются подработкой или фрилансом.

Комментарии 0
    Новости по теме траты челябинцев