Яндекс.Метрика

Более 98% корпоративных клиентов Челябинского филиала Россельхозбанка пользуются услугами дистанционного обслуживания

Фото Более 98% корпоративных клиентов Челябинского филиала Россельхозбанка пользуются услугами дистанционного обслуживания

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка в круглосуточном режиме. При подключении к системе "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам предоставляются льготные тарифы на ведение счета и обработку платежных документов.

Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень необходимых документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на официальном сайте банка.

Комментарии 0
    Новости по теме Россельхозбанк