Более 98% корпоративных клиентов Челябинского филиала Россельхозбанка пользуются услугами дистанционного обслуживания
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, система дистанционного банковского обслуживания Россельхозбанка доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подключившиеся к ней клиенты могут совершать банковские операции без посещения офиса Банка в круглосуточном режиме. При подключении к системе "Банк-Клиент"/"Интернет-Клиент" клиентам предоставляются льготные тарифы на ведение счета и обработку платежных документов.
Подробную информацию об условиях обслуживания и перечень необходимых документов для подключения дистанционного банковского обслуживания можно получить в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону контакт-центра или на официальном сайте банка.
-
В ЮУрГАУ стартовало обучение фермеров04 февраля 2025, 11:13
-
РСХБ подписал соглашение с Минсельхозом по выдаче сельских кредитов06 апреля 2020, 17:43
-
Эксперты рассказали, как заработать на кредитке Россельхозбанка02 декабря 2019, 11:19
-
Россельхозбанк представил серию памятных монет к Новому году19 ноября 2019, 14:14
-
С «Россельхозбанком» поездки в Китай стали выгоднее14 ноября 2019, 17:48