Яндекс.Метрика
  • Экономика

Челябинцы предпочитают платить за сотовую связь и ЖКХ через интернет

Фото Челябинцы предпочитают платить за сотовую связь и ЖКХ через интернет

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, по сравнению с 2014 годом количество платежей за сотовую связь увеличилось более чем в 1,5 раза, а по коммунальным услугам возросло на 25%. Причем данные операции клиенты Челябинского отделения Сбербанка чаще всего совершали с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Напомним, что интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» – это комплекс услуг, позволяющий клиентам Сбербанка дистанционно с помощью компьютера или мобильного телефона получать информацию обо всех движениях средств по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время.

Преимущества оплаты с помощью «Сбербанк Онлайн» счетов за сотовые телефоны заключается в том, что можно пополнить баланс не только своего, но и любого другого телефона – ребенка, родителей, друга – моментально и без комиссии.

Популярность операций по оплате услуг ЖКХ объясняется тем, что время и удобство ценится все больше, а для платежа нужен только доступ в интернет, который сейчас есть у всех практически повсеместно. Кроме того, у Челябинского отделения Сбербанка заключено более 650 договоров с поставщиками услуг ЖКХ. Это означает, что совершить платеж в адрес практически любой организации, за любую услугу – водоснабжение, электроэнергия, домофон или кабельное ТВ – можно сидя дома за компьютером или со смартфона.

«C развитием технологий растет и популярность услуги «Автоплатеж ЖКХ». Использование данного сервиса позволяет абоненту установить предельную сумму и дату совершение автоплатежа. За 3 дня до даты приходит СМС уведомление с суммой задолженности, выставленной поставщиком услуги, плательщик проверяет правильность начисления, может скорректировать или отложить платеж в ответном СМС. Эта услуга позволяет максимально сократить временные затраты клиентов на ежемесячные коммунальные платежи и осуществлять контроль с помощью мобильного телефона.

Клиенты, которые привыкли оплачивать счета наличными, могут продолжать это делать привычным образом в офисах банка, выбрав в меню электронной очереди «Платежи». Кстати, на сегодняшний день, согласно статистике, время ожидания по данной услуге в Сбербанке составляет всего 4 минуты. Те же, кто ценит свое время, могут получить у сотрудников банка инструкцию как совершать операции со счетами непосредственно из дома или настроить «Автоплатеж», – подчеркнул заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России