Челябинцы встречают участников "Автопробега -2002"
Автопробег проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и партнерском участии компаний "Caterpillar", "Knorr -Bremse", "Cummins", "Ингосстрах". Hепосредственным его организатором выступает компания "РусАвтоПром", представляющая на российском и мировом рынках продукцию ведущих отечественных производителей автобусной техники: ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ), ООО "Ликинский автобус" (ЛиАЗ), ОАО "Голицынский автобусный завод" (ГолАЗ), ООО "Курганский автобусный завод" (КАВЗ) и ОАО "Канашский автоагрегатный завод" (КААЗ). В 2001 году компания "РусАвтоПром" уже проводила подобную акцию. В этом году автопробег состоит из двух этапов. В апреле автобусы, производства "РусАвтоПром" преодолели более 4 тысяч километров без единой поломки. Маршрут первого этапа автопробега: Москва - Саратов - Волгоград - Ставрополь - Сочи - Hовороссийск - Краснодар - Ростов -на -Дону - Воронеж - Москва. 15 мая колонна взяла старт из Москвы с выставки "КомТранс -2002", положив начало второму этапу автопробега, который проходит по городам Урала и Сибири: Москва - Самара - Челябинск - Сургут - Тюмень - Hовосибирск - Красноярск - Иркутск - Кемерово - Томск - Барнаул - Екатеринбург - Москва. В составе его участников - ведущие эксперты в сфере автобусной промышленности, специалисты компании "РусАвтоПром". Главная цель акции - обсудить на местах приемлемые пути обновления автобусного парка, привлечь внимание городских и областных администраций, отраслевых аналитиков, СМИ и широкой общественности к существующим проблемам пассажирских перевозок, качества отечественной автобусной техники, альтернативных форм финансового взаимодействия. Кроме того, автопробег - это дополнительная возможность продемонстрировать в условиях тест -драйва эксплуатационные качества отечественной автобусной техники, новейшие разработки российских заводов, входящих в холдинг "РусАвтоПром", сообщает пресс -центр миасского автомобильного завода "Урал". Среди них - автобусы для междугородних сообщений туристического уровня, соответствующие нормам экологической безопасности, специально оборудованные для перевозки пассажиров с нарушением функций опорно -двигательного аппарата, "школьные" автобусы, отвечающие всем требованиям Госстандарта РФ по перевозке детей.