Челябинский «ВэлаДент» заплатит 100 тысяч рублей за «имп..цию»
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС России, размещенная клиникой на улицах Челябинска наружная реклама стоматологических услуг признана противоречащей требованиям рекламного законодательства. В рекламе содержалась некорректная информация: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Антимонопольный орган установил, что отсутствие в слове «Имп…ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой ООО «ВэлаДент» услуги. Это решение было комиссионно подкреплено мнением участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России. В результате проведенного голосования большинство членов Экспертного совета признали, что отсутствие нескольких букв в середине слова искажает представление о рекламируемой услуге и вводит в заблуждение потребителей рекламы.
Согласно закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03