Магнитка ориентируется на внутренний рынок
Экономика
01.08.07 10:45

Все последние годы Магнитка неуклонно снижала продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36 процентов выпущенной продукции, а 64 процента было отправлено за рубеж, то уже в 2002 году экспортная доля в структуре продаж ММК снизилась до 57 процентов. В 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. По итогам прошлого года уже 54 процента продукции ММК отправлялось отечественным потребителям, а в нынешнем году экспортные продажи снизились в отдельные месяцы до 30 процентов в общей структуре отгрузки.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, ключевыми потребителями продукции комбината на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22 процента всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6 процента) и метизная отрасль (11,7 процента). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение (8,8 процента), строительство (три процента) и пищевая отрасль (3,1 процента). Более 31 процента всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика