«ММК» и ЮУЖД обсудили вопросы партнерского взаимодействия
Начальник ЮУЖД высоко оценил роль подобных встреч, которые стали традиционными и проходят раз в квартал.
Примером сотрудничества металлургов с железнодорожниками может служить открытие нового пункта обмена в Северном парке станции Рудная в феврале этого года. На семь километров сократился путь до пункта погрузки-выгрузки составов с грузами для комбината. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «ММК» Андрея Морозова, перенос приемо-сдаточных операций ближе к производству – это пример сотрудничества в деле совершенствования технологии отправки и получения грузов. Кстати, нынче на совещании поставлен вопрос о развитии станции Рудная под растущие объемы грузоперевозок.
Андрей Морозов поблагодарил железнодорожников за поддержку предприятия в момент трудностей с поставками сырьевых ресурсов, за нормальное обеспечение полувагонами в течение последних пяти месяцев.
Южно-Уральская железная дорога занимает второе место в России по росту объемов грузоперевозок. На долю ОАО «ММК» приходится пятая часть всех перевозок ЮУЖД. Магнитогорский металлургический комбинат и железная дорога, по сути, «увязаны» в единый технологический процесс, поэтому четкое взаимодействие с железнодорожниками крайне важно для металлургов.
По сообщениям управления информации и общественных связей ОАО «ММК», ежесуточно металлурги грузят около 30 тысяч тонн готовой продукции, что составляет 600 вагонов. За год на комбинат поступает и отправляется с него 40 миллионов тонн грузов.