- Экономика
Монобрендовая сеть компании МТС расширяется
Как рассказал агентству «Урал-пресс-информ» директор МТС в Челябинской области Вячеслав Бежин, собственная розничная сеть – это стратегически важное решение. На него МТС подтолкнул разрыв отношений с «Евросетью», как оказалось, оператор от этого только выиграл. На сегодняшний день розница оператора – вторая по величине в России и насчитывает более трех тысяч 300 точек, среди которых около 30 флагманских салонов нового формата. Монобрендовая розничная сеть МТС в Челябинской области насчитывает более 70 салонов, в УрФО и Пермском крае – более 240 салонов.
В 2010-2011 годах МТС планирует дополнительно открыть не менее 30 магазинов на Урале, включая несколько флагманских салонов в региональных центрах.
Отличительной особенностью монобренда является высокое качество обслуживания, а кроме того, только здесь клиентам предлагают комплекты, например, покупаешь модем и получаешь подарок два месяца бесплатного интернета.
Фото Ирины Пономаревой